По страховому случаю КАСКО 17 октября 2012 года
№ дела АТ3903553, направили на ремонт в Автотехцентр РИС Авто (FRESH)на Автозаводской, Приступили к ремонту авто в конце января т.е. через 3 месяца после аварии и до сих пор ремонтируют и согласовывают новые повреждения, машина не на ходу, постоянно придумывают отговорки, то запчасти ждут, то говорят что уже ремонтируют, при последующем звонке через неделю, говорят что еще не приступали к ремонту, машина не на ходу, за 5, 5 месяцев не могут ничего сделать, я без машины, может вина автотехцентра, но страховая никак на него не влияет, считаю что это их обязанность влиять на работу своих партнеров. Страховал много корпоративных автомобилей в РЕСО-Гарантия, страховых случаев не было и тут впервые произошел страховой случай и страховая компания показала, как она относится к клиентам, очень неприятно.
Все очень долго и затянуто.
Администратор:
Оценку считаем справедливым засчитать, поскольку в задержке ремонта есть также вина компании, претензии автора отзыва обоснованные.
Представитель СК
29.03.2013
16:21
Александр Игоревич!
Мы понимаем Ваши чувства. Сотрудник Управления качества ведет с Вами долгую переписку. Мы вновь запросили у руководства станции информацию о состоянии ремонта Вашего автомобиля.
Нас проинформировали, что автомобиль собран за исключением переднего бампера и мелких деталей к нему.
После завершения ремонта Вашего автомобиля РЕСО-Гарантия поставит вопрос о целесообразности дальнейших взаимоотношений с данной СТОА.
Примите еще раз наши извинения за работу наших партнеров.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
5,5 месяцев без авто, сколько еще ждать?
По страховому случаю КАСКО 17 октября 2012 года
№ дела АТ3903553, направили на ремонт в Автотехцентр РИС Авто (FRESH)на Автозаводской, Приступили к ремонту авто в конце января т.е. через 3 месяца после аварии и до сих пор ремонтируют и согласовывают новые повреждения, машина не на ходу, постоянно придумывают отговорки, то запчасти ждут, то говорят что уже ремонтируют, при последующем звонке через неделю, говорят что еще не приступали к ремонту, машина не на ходу, за 5, 5 месяцев не могут ничего сделать, я без машины, может вина автотехцентра, но страховая никак на него не влияет, считаю что это их обязанность влиять на работу своих партнеров. Страховал много корпоративных автомобилей в РЕСО-Гарантия, страховых случаев не было и тут впервые произошел страховой случай и страховая компания показала, как она относится к клиентам, очень неприятно.
Мы понимаем Ваши чувства. Сотрудник Управления качества ведет с Вами долгую переписку. Мы вновь запросили у руководства станции информацию о состоянии ремонта Вашего автомобиля.
Нас проинформировали, что автомобиль собран за исключением переднего бампера и мелких деталей к нему.
После завершения ремонта Вашего автомобиля РЕСО-Гарантия поставит вопрос о целесообразности дальнейших взаимоотношений с данной СТОА.
Примите еще раз наши извинения за работу наших партнеров.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»