Добрый день!
В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии на карту, с которой осуществлялась оплата. После этого Вы сможете оформить корректный полис.
Для этого просим до вступления в силу оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото и скан/фото паспорта Вы можете в ответ на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/70525».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Внесение подобных изменений возможно после вступления полиса в силу. Для этого необходимо предоставить скан/фото паспорта собственника и документа о смене фамилии. Данные возможно направить на указанный ранее адрес электронной почты.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ну тогда так и сделаю. Документы пришлю, когда полис вступит в силу.
Не правильно указана фамилия собственника
Добрый день. Оформил сегодня полис ХХХ0172216747. Я страхователь, а супруга собственник авто. У супруги паспорт уже с новой фамилией, а права еще не поменяны. В полисе в собственнике у нее старая фамилия. В РСА если проверять полис ФИО собственника указаны верно. Подскажите как можно исправить данные? Или что нужно сдлеать?