Дополню информацию — все скриншоты переписки с техподдержкой сохранены, если потребуются доказательства
Добрый день!
В данный момент отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Денис, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.
Полис не оформлен в срок, обман службы техподдержки по поводу возврата средств, потеря денег
Добрый день. 1 мая оплатил полис ранее высланной ссылке на оплату. Средства списались, но на сайте после оплаты появилось сообщение «ссылка на оплату недействительна». Полис на почту не пришел.
Обратился в службу поддержки. Там дали ответ, что на решение этой проблемы потребуется от 2 до 5 дней, полис не будет прислан. Я принял решение оформить другой полис а за этот вернуть деньги, т.к. в техподдержке ответили, что аннулировать полис будет МОЖНО, но только после того как запрос обработается. Так же написали, что вернется вся стоимость полиса (скриншоты переписки сохранены). Сказали, что понадобится паспорт, заявление и 4 последние цифры карты.
4 мая пришел полис, дата начала действия которого — 2 мая. я написал заявление на возврат, прислал в техподдержку. После этого выяснилось, что а) полис аннулировать нельзя, б) всю сумму вернуть нельзя.
Каким образом действовать в данной ситуации? В данном случае из за некорректной консультации официальной службы поддержки я потерял денежные средства (если бы заранее знал, что деньги вернуть нельзя, я бы ждал решение вопроса по этому полису и не оформлял другой).
Полис ОСАГО cерия ХХХ № 0171023199
Приносим извинения за данную ситуацию.
Мы готовы осуществить возврат всей страховой премии в данной ситуации. По имеющейся информации с Вами связались сотрудники и пригласили в офис для решения проблемы.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».