Мной был оформлен полис ОСАГО 0159369823. При регистрации авто хотел внести изменения в полис ОСАГО, не могу зарегистрироваться в личный кабинет, а восстановить не могу, так как он оформлен на другую почту. Написал в техподдержку, чтоб заблокировали личный кабинет, так как нет доступа к данный электронной почты, и номеру телефона. В ответ на мое заявление сотрудник ответил, что мне нужно написать с той почты, в которой оформлен личный кабинет. Это просто дурдом.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на отзыв.
Представитель СК
14.05.2021
12:29
Уважаемый Хасан Мавсурович!
Благодарим за обращение!
Если Вы не имеете доступа к электронной почте, указанной при регистрации, то Вам необходимо обратиться в офис компании для подачи письменного заявления на блокировку Личного кабинета (далее ЛК) и идентификации Вас, как владельца ЛК с предоставлением документа, удостоверяющего личность и предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным.
После принятия письменного заявления сотрудниками офиса оно будет отправлено в соответствующее подразделение. После блокировки ЛК Вы сможете зарегистрироваться с актуальными данными.
Заявление пишется в свободной форме на адрес компании и должно содержать ФИО, логин, паспортные данные и причину блокировки, а также дату и собственноручную подпись.
Так же Вы можете направить заявление и документы (копии паспорта, заверенные нотариально) по Почте России: 117105, г. Москва, Нагорный проезд, д. 6.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Доступ в Личный кабинет
Мной был оформлен полис ОСАГО 0159369823. При регистрации авто хотел внести изменения в полис ОСАГО, не могу зарегистрироваться в личный кабинет, а восстановить не могу, так как он оформлен на другую почту. Написал в техподдержку, чтоб заблокировали личный кабинет, так как нет доступа к данный электронной почты, и номеру телефона. В ответ на мое заявление сотрудник ответил, что мне нужно написать с той почты, в которой оформлен личный кабинет. Это просто дурдом.
Благодарим за обращение!
Если Вы не имеете доступа к электронной почте, указанной при регистрации, то Вам необходимо обратиться в офис компании для подачи письменного заявления на блокировку Личного кабинета (далее ЛК) и идентификации Вас, как владельца ЛК с предоставлением документа, удостоверяющего личность и предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным.
Адреса официальных представительств размещены на сайте: https://www.reso.ru/About/Contacts/
После принятия письменного заявления сотрудниками офиса оно будет отправлено в соответствующее подразделение. После блокировки ЛК Вы сможете зарегистрироваться с актуальными данными.
Заявление пишется в свободной форме на адрес компании и должно содержать ФИО, логин, паспортные данные и причину блокировки, а также дату и собственноручную подпись.
Так же Вы можете направить заявление и документы (копии паспорта, заверенные нотариально) по Почте России: 117105, г. Москва, Нагорный проезд, д. 6.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»