Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Под крылом "сильной" компании

Для начала небольшое лирическое вступление — в Росгосстрахе (далее — РГС ) клиентом являюсь, сорри — являлся, с 2007 года… вчера закончилось действие моего последнего полиса и КАСКО и ОСАГО. А теперь о причинах…
В конце января 2013 года произошел у меня «дворовый» инцидент — машина стояла во дворе, кто-то по касательной маневрируя шлифанул водительскую дверь… не то чтобы сильно, но заметно. Сигнализация не сработала, т.к. не сильный был удар — по касательной. Заметил не сразу, как увидел — сразу позвонил в РГС, объяснил суть, спросил нужны ли какие справки. Оператор мне сообщил, что по моему полису имею право раз в год на ремонт двух деталей без справок и присвоили номер дела № 759 21 27.
31 января 2013 года это дело официально оформил в офисе по урегулированию убытков. Оформление включало в себя снятие ксерокопий всех документов — полиса, квитанции об оплате, В/У и т.д., после чего мне сообщили — ждите регламентированные 20 рабочих дней для принятия решения. Разумеется, подписал свое дело к СМС уведомлениям от РГС.
В истекший период рассмотрения моего дела со мной никто не связался.
5 марта 2013 года решил сам поинтересоваться. Оператор РГС сообщил мне, что по моему делу ничего еще не решено, более того — ищут мой полис и договор (!), приносят свои извинения, ждите СМС уведомления. Снова тишина. 21 марта 2013 года снова сам звоню и мне сообщают, что еще ничего не решено.
ИТОГО — вчера закончился срок действия КАСКО и ОСАГО. Со стороны РГС — тишина. Наверное все еще ищут что-то !? Цена вопроса ремонта двери для РГС — максимум 5-7 тысяч рублей, а в итоге — страховаться в РГС больше никогда не рискну и всем своим друзьям, родным и близким не посоветую!

Самое интересное, что летом у меня, УВЫ, случился примерно аналогичный случай — товарищ неумело разворачивался во дворе и бампер задний мне задел и скрылся. Вызывал ДПС, все оформил, все справки привез в РГС (выкладное дело №664 67 72) и ждал 20 рабочих дней для принятия решения. Разумеется, через 20 рабочих дней мне никто не позвонил, а я сам связывался опять с РГС, где мне сообщили, что принято положительное решение, извиняемся за опоздание, впредь не повторится и бла-бла, езжайте ремонтируйтесь.

Резюме всего написанного:
1. летом в базе у себя нашли мой полис, зимой, накануне окончания срока его действия, не нашли до сих пор;
2. в РГС СМС уведомления работают исключительно для информирования о номере дела и о перечне справок и документов для его официального оформления;
3. за период с 2007 года — наст.время имел всего 3 «дворовых» страховых случая несущественных, при этом потратил на КАСКО весьма значительные средства, чтобы сейчас получить такое отношение к себе !?;
4. «Под крылом сильной компании», мягко говоря, не девиз для РГС! Тарифы подняли — качество обслуживания в разы ухудшилось!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания затянула процесс урегулирования убытка.
Денис, добрый день!
Информируем Вас, что направление на ремонт отправлено на СТОА ГК «Автомир» 02.04.2013г. посредством электронной почты.
Благодарим за ожидание.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля