Уважаемый Денис, уточните, пожалуйста, разрешилась ли проблема, поскольку направление было отправлено на СТОА?
Со СТОА я связался сам сегодня, получив таки СМС от РГС, а уже потом информацию тут на сайте. Записался на предварительный осмотр автомобиля.
Проблема в том, что 2 месяца непонятно чем занималась компания РГС по моему делу и непонятно почему меня не информировали о задержке рассмотрения и причинах ее.
Под крылом "сильной" компании
Для начала небольшое лирическое вступление — в Росгосстрахе (далее — РГС ) клиентом являюсь, сорри — являлся, с 2007 года… вчера закончилось действие моего последнего полиса и КАСКО и ОСАГО. А теперь о причинах…
В конце января 2013 года произошел у меня «дворовый» инцидент — машина стояла во дворе, кто-то по касательной маневрируя шлифанул водительскую дверь… не то чтобы сильно, но заметно. Сигнализация не сработала, т.к. не сильный был удар — по касательной. Заметил не сразу, как увидел — сразу позвонил в РГС, объяснил суть, спросил нужны ли какие справки. Оператор мне сообщил, что по моему полису имею право раз в год на ремонт двух деталей без справок и присвоили номер дела № 759 21 27.
31 января 2013 года это дело официально оформил в офисе по урегулированию убытков. Оформление включало в себя снятие ксерокопий всех документов — полиса, квитанции об оплате, В/У и т.д., после чего мне сообщили — ждите регламентированные 20 рабочих дней для принятия решения. Разумеется, подписал свое дело к СМС уведомлениям от РГС.
В истекший период рассмотрения моего дела со мной никто не связался.
5 марта 2013 года решил сам поинтересоваться. Оператор РГС сообщил мне, что по моему делу ничего еще не решено, более того — ищут мой полис и договор (!), приносят свои извинения, ждите СМС уведомления. Снова тишина. 21 марта 2013 года снова сам звоню и мне сообщают, что еще ничего не решено.
ИТОГО — вчера закончился срок действия КАСКО и ОСАГО. Со стороны РГС — тишина. Наверное все еще ищут что-то !? Цена вопроса ремонта двери для РГС — максимум 5-7 тысяч рублей, а в итоге — страховаться в РГС больше никогда не рискну и всем своим друзьям, родным и близким не посоветую!
Самое интересное, что летом у меня, УВЫ, случился примерно аналогичный случай — товарищ неумело разворачивался во дворе и бампер задний мне задел и скрылся. Вызывал ДПС, все оформил, все справки привез в РГС (выкладное дело №664 67 72) и ждал 20 рабочих дней для принятия решения. Разумеется, через 20 рабочих дней мне никто не позвонил, а я сам связывался опять с РГС, где мне сообщили, что принято положительное решение, извиняемся за опоздание, впредь не повторится и бла-бла, езжайте ремонтируйтесь.
Резюме всего написанного:
1. летом в базе у себя нашли мой полис, зимой, накануне окончания срока его действия, не нашли до сих пор;
2. в РГС СМС уведомления работают исключительно для информирования о номере дела и о перечне справок и документов для его официального оформления;
3. за период с 2007 года — наст.время имел всего 3 «дворовых» страховых случая несущественных, при этом потратил на КАСКО весьма значительные средства, чтобы сейчас получить такое отношение к себе !?;
4. «Под крылом сильной компании», мягко говоря, не девиз для РГС! Тарифы подняли — качество обслуживания в разы ухудшилось!
Информируем Вас, что направление на ремонт отправлено на СТОА ГК «Автомир» 02.04.2013г. посредством электронной почты.
Благодарим за ожидание.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»