Всем доброго дня. Очень не люблю оставлять отзывы. Но это ситуация очень заставляет нервничать!
Хочу приобрести полюс у компании. Все в нынешнее время бьются за клиентов, а тут прям пытаются максимально оттолкнуть.
В конечной стадии приобретение, нужно ввести код с телефона и с картинки ( как будто того, что оформляешься в личном кабинете мало и нужно прям 1000000000000000 раз подтвердить что-то). Вам предлагается такая картинка, которую я и моя супруга пытались ввести 1000 раз.
Не получается ( типо мы вам не отказываем, но ввести все равно не получится).
Подумали, может с нами что-то, решили позвонить на горячую линию…
Ответ шокирует:
1) вариант: вам нужно обратиться в мнимый центральный офис ( мнимый потому, что каждый из офисов называет центральным следующий. Ты звонишь в следующий а там говорят: позвоните в центральный… ну и все по кругу.
2) вариант: говорят еда в офис, ты спрашиваешь а там помогут и тебе говорят что скорее всего нет ( потом все сводится опять к мнимому центральному офису ).
И САМОЕ ШОКИРУЮЩИЕ: онлайн делаешь полюс; там тоже сделать его не даёт система.
Онлайн конечно проблему решать некому или не хотят.
Впервые с таким сталкиваюсь.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку формально компания не отказывала в оформлении полиса.
Представитель СК
17.05.2021
12:19
Денис Николаевич, добрый день!
Нам очень жаль, что Ваша попытка оформления полиса электронным способом оказалась неудачной.
Однако, так называемая капча, формируется системой случайным образом и не зависит от человеческого ресурса.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Проблемы с приобретением полюса!
Всем доброго дня. Очень не люблю оставлять отзывы. Но это ситуация очень заставляет нервничать!
Хочу приобрести полюс у компании. Все в нынешнее время бьются за клиентов, а тут прям пытаются максимально оттолкнуть.
В конечной стадии приобретение, нужно ввести код с телефона и с картинки ( как будто того, что оформляешься в личном кабинете мало и нужно прям 1000000000000000 раз подтвердить что-то). Вам предлагается такая картинка, которую я и моя супруга пытались ввести 1000 раз.
Не получается ( типо мы вам не отказываем, но ввести все равно не получится).
Подумали, может с нами что-то, решили позвонить на горячую линию…
Ответ шокирует:
1) вариант: вам нужно обратиться в мнимый центральный офис ( мнимый потому, что каждый из офисов называет центральным следующий. Ты звонишь в следующий а там говорят: позвоните в центральный… ну и все по кругу.
2) вариант: говорят еда в офис, ты спрашиваешь а там помогут и тебе говорят что скорее всего нет ( потом все сводится опять к мнимому центральному офису ).
И САМОЕ ШОКИРУЮЩИЕ: онлайн делаешь полюс; там тоже сделать его не даёт система.
Онлайн конечно проблему решать некому или не хотят.
Впервые с таким сталкиваюсь.
Нам очень жаль, что Ваша попытка оформления полиса электронным способом оказалась неудачной.
Однако, так называемая капча, формируется системой случайным образом и не зависит от человеческого ресурса.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»