Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, когда Вы подали полный пакет документов в страховую компанию? Укажите, пожалуйста, номер своего страхового полиса каско.
Что верно то верно.Денег эта шараш-компания платить не любит вообще! Изощряется всевозможными способами, чтоб клиента одурачить, помотать нервы, потянуть время.Я всем своим знакомым настоятельно рекомендую держаться от них подальше.Лучше в другой компании переплатить, и быть уверенным, что тебя не кинут подло в трудную минуту.Скупой платит дважды…
все пострадашие по крупным убыткам могут написать к нам в редакцию на почту 24314888@mail.ru
Скоро выйдет разгромная статья о маленьких хитростях РЕСО, которые ведут к большим деньгам.
Вера Ивановна Лабур, номер моего полиса АТ 2811408.
И — ВНИМАНИЕ! — та-да-да! Сегодня мне сообщили, что отказано в согласовании блока розжига ксенона якобы в связи с тем, что это не относится к данной аварии! Вот так вот просто. Мне разбили левое крыло, левую часть бампера, левую фару, а блок розжига к этой аварии отношение не имеет! Чудеса да и только. Фара прекрасно работала до аварии. Но то, что блок розжига ксенона сломался сразу после аварии — это чьи-то проделки! Обалдеть!
И главное говорят, приезжайте к нам в пердь на Нагорную, пишите заявление руководству, что вы не согласны, его будут рассматривать.
Я могу только матерно теперь высказываться в адрес РЕСО.
Ужасающе долго и муторно работают
Моя машина находится на ремонте уже 4 месяца, всё это время сотрудники РЕСО согласовывают-пересогласовывают мельчащие и даже казалось бы незначительные вещи. Причём делают это невыносимо долго и муторно. Ожидание эксперта, который должен был приехать в автосервис и провести осмотр затянулся на месяц! Согласование — ещё на месяц.
В мой автомобиль на перекрёстке въехал второй участник — виновник аварии. Разбил левое крыто, фару, бампер и капот. Так вот, в какой-то момент РЕСО отказывалось заменить помятый в результате аварии капот в связи с тем, что на нём (внимание!) были замечены появившиеся ранее сколы. Бред чистой воды. Пришлось звонить и лично разбираться в этом вопросе с экспертом. Когда казалось бы ремонт закончен и машину можно было забирать, выяснилось, что к уже согласованной замене фары необходимо провести дополнительное согласование блока розжига ксенона.
Это ужасно. Мой вам совет — не связывайтесь со страховой компанией «РЕСО-гарантия». Я купился на невысокую стоимость КАСКО и сейчас жалею об этом.
Учитывая Вашу страховую историю с РЕСО-Гарантия руководство компании считает возможным согласование блока розжига левой ксеноновой фары.
Мы уведомим станцию о принятом решении, после поступления детали Вас пригласят в ремонт.
Данное решение Вам озвучено сотрудником Управления качества.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
11.04.13
Дмитрий Михайлович, добрый день!
Благодарим за представленную информацию.
Мы уже направили запрос в соответствующее подразделение.
По результату проинформируем Вас о принятом решении.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
08.04.13
Дмитрий, добрый день!
Мы так и не дождались от Вас номера выплатного дела.
Возможно, вопрос уже не актуален, и ситуация благополучно разрешилась.
Мы будем Вам признательны, если сообщите на service@reso.ru, чем закончилась Ваша история.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»