Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, свои идентификационные данные, чтобы компания прокомментировала Ваш отзыв.
Мне кажется здесь всё понятно на 100%! СК даже если сейчас написала, что «повторно рассмотрит», это только для отмазки — ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДОВОДИТЬ ДО ТАКОГО!!! Ваше «повторное» рассмотрение могло стоить здоровья, а то и жизни ребенка! Принцип работы компании понятен. Жлобство. К сожалению страховщики почти все так работают.
Автор разместила новый отзыв:
УЖАСНАЯ СК СОГЛАСИЕ
Мы купили путевку в Египет с 28.02.2013 по 08.03.2013 я муж и двое детей старшей 12 лет, младшей 4 года. Так вот младшей дочери 03.03.2013 стало плохо вечером началась диарея, рвота и поднялась температура 39.С утра, а точнее 4 часа уже 04.03. вызвали врача с отеля, он остановил рвоту и сбил температуру. Ребёнок перестал есть и пить и была вялая я всё бегала к врачам они говорили, что это нормально. И улучшений не было вечером 05.03. поднялась температура 39 я вызвала врачей и нам сказали надо ехать в госпиталь. Приехали, врачи посмотрели и сказали, что ей срочно нужны капельницы потому, что понос не прекращается и температура держится. Я говорю окей потому, что вижу состояние своего ребенка. Нас положили в палату поставили капельницу я спросила врача, а сколько её будут капать, он сказал, что ему нужно минимум 12 часов, что бы прокапать, а потом посмотреть на состояние ребенка и если нужно прокапать ещё раз. В этот момент мне звонит оператор СК СОГЛАСИЕ и говорит, что нам дадут только 2 часа врач сказал этого времени достаточно, что бы сбить температуру, а диарею вы и в номере полечите, но если, что звоните, мы вас снова привезем. Я не совсем поняла потому, что две ночи не спала, смотрю на врача и спрашиваю — что два часа и всё? врач посмотрел и сказал, что только у русских сейчас проблемы со СК и при этом они еще врачей подстовляют. И врач сказал, что ему нужно 12 часов, но так как наша СК СОГЛАСИЕ не хочет платить из-за этого придумывают всякие от мазы типа врач ему сказал. Врачу, это не выгодно мы это его деньги. Самоё страшное было впереди((Я возвращаюсь 06.03. в номер ребенку лучше не стало потому, что на тот момент ей мало было одной капельницы. Она весь день лежит не пьёт, не ест просто часто спит диарея не прекращается. А с 8 часов вечера у неё начинается рвота и до 6 утра следующего дня после этой ночи мы с мужем в 10 утра 07.03.купили билеты и улетели в Москву. В Домодедово мы прилетели, где то 20:20 мин. Пока ехали до дома вызвали скорую ПЛАТНУЮ, ПОТОМУ ЧТО УЖЕ ВРЕМЯНИ ЖДАТЬ НЕ БЫЛО. Приехали домой через 10 минут скорая приехала нас срочно отправили под капельницы обезвоживание было 2 степени больница платная 5500 только палата+лечение билеты нам обошлись по 220$ на каждого члена семьи, это меня мужа и двух детей общая сумма только за билеты 880$.В больнице на сл. день было подозрение на отказ почек представьте моё состояние моему ребенку только 4 года. Слава богу, все обошлось нас прокапали сейчас мы на таблетках витаминах и т.д. скорее всего у нас пиелонефрит врачи пока не ставят точный диагноз, я попросила пока понаблюдать её вот у нас год наблюдение у невролога каждую неделю анализ мочи, крови кала и это все платно. Я 11 Марта приехала в СК СОГЛАСИЕ и написала заявление, что прошу выплатить мне деньги за билеты+ полностью оплатить лечение ребенка потому, что я считаю, что они не оказали моему ребенку нужную помощь, когда ей она требывалась. На что они мне сказали что, скорее всего они оплатят только билеты, а лечение они оплатили бы только в Египте в Москве они не оплачивают лечение. Я дождалась решение и как вы думаете отказ даже за билеты.… А почему потому, что они послушали запись и оператор там сказал, что вам дадут 2 часа, а если вдруг ребенку станет хуже звоните, мы вас опять отправим в госпиталь.… Вот они и говорят вам надо было не в МОСКВУ, а в госпиталь ехать. Я спросила, а там есть мои слова, где я прошу меня оставить с ребёнком не на 2 часа, а хотя бы на 12 часов и слышу, что нет этих слов нет.… Вот сейчас пишу исковое заявление в суд ради своего ребенка и уже ради принципа я должна деньги людям потому, что я лечила ребенка не на свои деньги. Только сначала я просила мне возместить билеты и лечение, а сейчас я ещё за моральный ущерб буду требовать, сколько я слез пролила за то время пока моя девочка не сказала мне мама мне уже хорошо.Полис№0003130/010068286/13МП
– Ужасно РАБОТАЮТ,,,,,,,
Уважаемая Елена!
По факту данного инцидента сообщаем, что ООО «СК «Согласие» действовало в соответствии с Договором в рамках Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства от 01.06.2011г: медицинская помощь была оказана в полном объеме до снятия острого состояния, все расходы по медицинским услугам Страховая компания «Согласие» возместила. Врачами лечебного учреждения была предложена госпитализация в случае появления признаков ухудшения.
Сведений об ухудшении состояния, а также о необходимости госпитализации, либо экстренной медицинской репатриации в РФ в Компании зафиксировано не было. Таким образом, Страховая компания «Согласие» не могла в дальнейшем нести ответственность за процесс оказания медицинской помощи.
Лечение на территории РФ данным видом страхования не предусмотрено в соответствии с пунктом 8.7 Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства от 01.06.2011г. В связи с этим, правовые основания для страхового возмещения денежных средств, затраченных на лечение на территории РФ отсутствуют.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Я писала свой отзыв про поездку в ЕГИПЕТ… Где мой ребенок отравился, а они мне дали только два часа типа на лечение, а сейчас говорят, что медицинская помощь была ими оказана 100% плакать хочеться.ЛЮДИ не страхуйтесь они делают деньги даже на детях. У меня отказ… Вот повторный отказ…
Благодарим Вас за обращение в Страховую компанию «Согласие».
01.04.2013г. ООО «СК «Согласие» направило Вам ответ с изложением своей позиции. Повторное рассмотрение Вашей претензии не выявило новых обстоятельств, и наша точка зрения по данному вопросу остается неизменной.
Приношу Вам свои извинения за неудобства, испытанные при обращении за медицинской помощью и искренне надеюсь, что в настоящий момент состояние здоровья Вашего ребенка не вызывает тревоги.
С уважением,
Заместитель директора департамента
Личного страхования М. Е. Челпанов
Извинения они приносят дурдом Мне они не нужны… И типа их беспокоит ЗДОРОВЬЯ моей дочери не врите вы уже завролись. Теперь встретимся в суде, хочу в глаза посмотреть тем людям, которые пишут эти письма и спросить, есть у них ДЕТИ.
– Ужасная СК
Автор отзыва удовлетворен или недоволен
Скоростью выплаты
Размером выплаты
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!
Уважаемая Елена!
По факту данного инцидента сообщаем, что ООО «СК «Согласие» действовало в соответствии с Договором в рамках Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства от 01.06.2011г: медицинская помощь была оказана в полном объеме до снятия острого состояния, все расходы по медицинским услугам Страховая компания «Согласие» возместила. Врачами лечебного учреждения была предложена госпитализация в случае появления признаков ухудшения.
Сведений об ухудшении состояния, а также о необходимости госпитализации, либо экстренной медицинской репатриации в РФ в Компании зафиксировано не было. Таким образом, Страховая компания «Согласие» не могла в дальнейшем нести ответственность за процесс оказания медицинской помощи.
Лечение на территории РФ данным видом страхования не предусмотрено в соответствии с пунктом 8.7 Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства от 01.06.2011г. В связи с этим, правовые основания для страхового возмещения денежных средств, затраченных на лечение на территории РФ отсутствуют.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
плохая СК
Мы купили путевку в Египет с 28.02.2013 по 08.03.2013 я муж и двое детей старшей 12 лет, младшей 4 года.Так вот младшей дочери 03.03.2013 стало плохо вечером начилась диарея, рвота и поднялась температура 39.С утра, а точнее 4 часа уже 04.03. вызвали врача с отеля, он остановил рвоту и сбил температуру.Ребенок перестал есть и пить и была вялая я всё бегала к врачам они говорили что это нормально.И улучшений не было вечером 05.03. поднялась температура 39 я вызвара врачей и нам сказали надо ехать в госпиталь.Приехали, врачи посмотрели и сказали, что ей срочно нужны капельницы потому, что понос не прекращается и температура держится.Я говорю окей потому, что вижу состояние своего ребенка. Нас положили в палату поставили капельницу я спрасила врача, а сколько её будут капать, он сказал, что ему нужно минимум 12 часов, что бы прокапать, а потом посмотреть на состояние ребенка и если нужно прокапать ещё раз.В этот момент мне звонит оператор СК СОГЛАСИЕ и говорит, что нам дадут только 2 часа врач сказал этого времени достаточно, что бы сбить температуру, а диарею вы и в номере полечите, но если, что звоните мы вас сново привезем.Я не совсем поняла потому, что две ночи не спала смотрю на врача и спрашиваю- что два часа и всё? врач посмотрел и скалал, что только у русских сейчас проблемы со СК и при этом они еще врачей подстовляют.И врач сказал, что ему нужно 12 часов, но так как наша СК СОГЛАСИЕ не хочет платить из-за этого придумывают всякие отмазы типа врач ему сказал.Врачу, это не выгодно мы это его деньги.Самое страшное было впереди((Я возвращаюсь 06.03. в номер ребенку лучше не стало потому, что на тот момен ей мало было одной капельницы.она весь день лежит не пьёт, не ест просто часто спит диарея не прекращается.А с 8 часов вечера у неё начинается рвота и до 6 утра следующего дня после этой ночи мы с мужем в 10 утра 07.03.купили билеты и улетели в Москву.В Домодедово мы прилетели где то 20:20 мин.пока ехали до дома вызвали скорую ПЛАТНУЮ ПОТОМУ ЧТО УЖЕ ВРЕМЯНИ ЖДАТЬ НЕ БЫЛО.Приехали домой через 10 минут скорая приехала нас срочно отправили под капельницы обезвоживание было 2 степени больница платная 5500 только палата+лечение билеты нам обошлись по 220$ на каждого челена семьи, это меня мужа и двух детей общая сумма только за билеты 880$.В больнице на сл. день было подозрение на отказ почек представте моё состояние моему ребенку только 4 года.Славо богу все обошлось нас прокапали сейчас мы на таблетках витаминах и т.д. скорее всего у нас пилонефрит врачи пока не ставят точный диагнос я попросила пока поноблюдать её вот у нас год наблюдение у невролого каждую неделю анализ мачи, крови кала и это все платно.Я 11 Марта приехала в СК СОГЛАСИЕ и написала заявление, что прошу выплатить мне деньги за билеты+ полностью оплатить лечение ребенка потому, что я считаю, что они не оказали моему ребенку нужную помощь когда ей она требывалась.На что они мне сказали что скорее всего они оплатят только билеты, а лечение они оплатили бы только в Египте в москве они не оплачивают лечение.Я дождолась решение и как вы думаете отказ даже за билеты… А почему потому, что они послушали запись и оператор там сказал, что вам дадут 2 часа, а если вдруг ребенку станет хуже звоните мы вас опять отправим в госпотель… Вот они и говорят вам надо было не в МОСКВУ, а в госпотель ехать.Я спросила, а там есть мои слова где я прошу меня оставить с ребенкам не на 2 часа, а хотя бы на 12 часов и слашу, что нет этих слов нет… Вот сейчас пишу исковое заявлениев суд ради своего ребенка и уже ради принципа я должна деньги людям потому, что я лечила ребенка не на свои деньги.Только сначала я просила мне возместить билеты и лечение, а сейчас я ещё за моральный ущерб буду требовать сколько я слез пролела за то время пока моя девочка не сказала мне мама мне уже хорошо…
По факту данного инцидента сообщаем, что ООО «СК «Согласие» действовало в соответствии с Договором в рамках Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства от 01.06.2011г: медицинская помощь была оказана в полном объеме до снятия острого состояния, все расходы по медицинским услугам Страховая компания «Согласие» возместила. Врачами лечебного учреждения была предложена госпитализация в случае появления признаков ухудшения.
Сведений об ухудшении состояния, а также о необходимости госпитализации, либо экстренной медицинской репатриации в РФ в Компании зафиксировано не было. Таким образом, Страховая компания «Согласие» не могла в дальнейшем нести ответственность за процесс оказания медицинской помощи.
Лечение на территории РФ данным видом страхования не предусмотрено в соответствии с пунктом 8.7 Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства от 01.06.2011г. В связи с этим, правовые основания для страхового возмещения денежных средств, затраченных на лечение на территории РФ отсутствуют.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Елена!
Мы готовы повторно рассмотреть Ваше дело на предмет правомерности отказа; однако для этого нам необходимо знать номер Вашего полиса. Сообщите, пожалуйста, его в комментариях.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru