Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Не возврат денег

Проблема решена!

Я являюсь законным представителем моего отца Юркина Виктора Кирилловича, который в марте 2016г, на тот момент ему было 71 год, зашел в сбербанк по другому вопросу, но его обработали сотрудники банка и он подписал договор страхование дожитие на 5 лет. При этом в силу возраста сам даже не понял, что это страховка. Срок по договору истек 11.04.2021, 12.04.2021 я его дочь по нотариально заверенной доверенности, (т.к. на данный момент мой отец тяжело болен, у него хроническая обструктивная болезнь легких), подала все необходимые документы в одно из отделений сбербанка. С этого момента сбербанк сроки постоянно откладывает, предоставленную ранее информацию о выплате обнуляет, обманывает из раза в раз и меня, и отца! Многократные мои обращения о том, что отец болен, нуждается в лечении, верните деньги! Не возымели для сбербанка никакого значения, сроки откладывают, обманывают, говорят, что выплатить деньги на данный момент невозможно! За то время, что мой отец ждет возврат денег он стал инвалидом 2 группы, но и этот факт никак не затронул сотрудниц данного банка и страховой компании! Считаю, что сбербанк глумится над старым, больным инвалидом, лишает его денег, лишает его лечения, лишает его достойной старости! Мой отец имеет 53 года непрерывного стажа на металлургичеаком предприятии в том числе в горячем цехе, ветеран труда. Считаю такое отношение сбербанка недопустимым и позорным! Просим помощи в возврате денег! Ждать месяцами мы не можем, человек может умереть! Моему отцу был озвучен срок 24 мая, выплата не произошла, теперь они говорят новый срок 9 июня! И это срок не выплаты, а до этой даты они будут думать, если что-то придумают, нам сообщат, а если не придумают, то будут еще думать! Возмутительно!

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана за длительное решение вопроса.
Здравствуйте!

К моему глубочайшему сожалению, при пересылке вашего пакета документов в страховую компанию, они были утрачены. Выплата страхового возмещения возможна только на основании оригиналов документов. Поэтому прошу вас или ваше доверенное лицо обратиться повторно в офис банка для формирования нового пакета документов на выплату. Приношу искренние извинения за причиненные неудобства(

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
14 комментариев
14 комментариев
  • АСН Администратор
    10:53

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Маргарита (гость)
    23:45

    Вчера сбербанк просил выслать мои данные и данные отца на эл.почту забота.сбербанк, уже даже и не помнят, что все наши данные на этот электронный адрес я уже высылала 28 апреля 21г!, в тот же день мне пообещали приоритетное рассмотрение нашего дела, сегодня 26 мая, прошел месяц! и вуаля, они уже даже и не помнят, ни моего письма, ни своего обещания, ни приоритетного рассмотрения, ни наших данных! Вот это сервис! Вот это забота! Вот это приоритет! Обман на обмане, игнор на игноре! Врут и продолжают ничего не делать! Хотя решить всю проблему можно в течении одного рабочего дня! Принять решение, произвести выплату! Никакие отговорки мы больше не принимаем! Мы ждём уже 45 дней! Больше ждать не хотим, 1,5 месяца более, чем достаточно, чтобы решить вопрос любой сложности!

  • Маргарита (гость)
    14:11

    Я звонила на 900 24 мая, мне был озвучен срок рассмотрения 9 июня, а мой отец позвонил 25 мая и срок уже передвинули на 12 июня! Снова обман! Снова перенос сроковт и это они делают постоянно! «Ложь и обман!» девиз Сбернанка!
    У нас сложилось мнение, что Сбербанк страхование это либо афера и финансовая пирамида, либо мошенничество и кража денег у простого насения! Скажите имеет ли смысл обратиться в Прокуратуру или в СК РФ?
    Все посетители этого сайта кто будет читать этот комментарий запомните и передайте всем своим родным и близки никогда, ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в Сбербанк Страхование! Вы рискуете потерять свои деньги и они не обратят никого внимания ни на возраст, ни на социальный статус застрахованного! Даже сейчас когда я обратилась со своей проблемой во огромное количество инстанций, Сбербанк продолжает ничего не делать, удерживать у себя наши деньги, откладывать сроки и обманывать!

  • Маргарита (гость)
    15:14

    Позвонила женщина с номера 900, сказала все наши документы утеряны! Эти мошенники никогда нам денег не вернут! Помогите, пожалуйста, кто может!

  • Магарита (гость)
    15:19

    Помогите нам пожалуйста, сбербанк мошенники, обманули моего отца инвалида!

  • Маргарита (гость)
    15:34

    Страховая компания выплачивать деньги не собирается, придумали легенду, что документы утеряны, чтобы дальше тянуть время, но мною дважды получена информация, что документы в страховую компанию поступили 25 апреля! Теперь хотят лишить застрахованного оригиналов документов, чтобы он ничего не смог доказать! Наивысший уровень подлости и цинизма! Вся эта история обыкновенное мошенничество и кидалово старика на деньги, которые он заработал честным трудом и несколько лет копил! Призывы к совести тут бессмысленны, у этих людей ее никогда не было!

  • Маргарита (гость)
    16:29

    Страховая подтверждает поступление документов в апреле, какая то женщина с номера 900 врет, что документов нет, как вы думаете вся эта ситуация называется?

  • Маргарита (гость)
    19:25

    Почти два месяца сбер решал наше дело и знаете, что они решили: та-дам! Они «потеряли» все наши документы! То есть сначала документы пришли, а потом они решили, что не пришли! Ну типа надо как-то отмазаться, что деньги не возвращают! Как вам их гениальное решение которое они думали 50 дней! За 50 то дней еще и не такое придумаешь! Тут в ход могут пойти и потусторонние силы и еще бог знает что! Сбер, вы прям злой гений, повелитель гробовых денег стариков! Прям браво! Аплодирую стоя!

  • Маргарита (гость)
    19:33

    Сегодня новая история: документы не «не пришли», но и не утеряны, они пришли но в архив, а из архива их взять совсем не возможно! И копии оставшиеся в компьютере тоже невозможно взять! Потому что они хотят свежие оригиналы на бумаге курьером получить, главное, чтобы курьер в архив опять не ушел! Вместо того, чтобы быстрее разобраться мы повторно высылаем бумажки из Новокузнецка в Тулу, почти рукой подать, всего-то 3-4 тысячи км! А нам: Ждите! И еще ждите! И еще! Ждите! Ждите, мы работаем! Бумагу тратим, принтер гоняем, курьера гончем, меня туда-сюда гоняем! Документы за апрель, документы за июнь! И вроде все при деле, а результата нет! особенно порадовала зав филиала сбера, которая сказала: а мы здесь вообще ничего не знаем, езжайте в центральный офис! Снова аплодисменты!

  • Маргарита (гость)
    16:23

    Срок рассмотрения снова перенесли! Сегодня мы ждем уже 60й день! Снова молча, подло, не утруждаясь поставить нас в известность! Разговаривать с сотрудниками не возможно, не лично, ни по телефону, ни онлайн, ничего не объясняют, вопросы игнорируют, клиентов за людей не считают! Отвратительно абсолютно все! Клиент сбера — бесправное существо, сотрудник сбера — бездушный робот!
    Ставшая недавно популярной фраза: «вы на нас плюете, мы вас ненавидим!» Отлично отображает наши взаимоотношения с данным недобанком! сбер ПОЗОР!

  • Маргарита (гость)
    07:19

    Возвращать деньги нам никто не собирается, срок рассмотрения снова перенесли еще на 16 дней! До 27.06! Это будет уже 77й день как мы ждем! И видимо не дождемся! Проклятый недобанк, издевается над старым инвалидом и упивается происходящим! НЕЛЮДИ! сбер ПОЗОР! сбер ПОЗОР! сбер ПОЗОР! сбер ПОЗОР! сбер ПОЗОР! сбер ПОЗОР! сбер ПОЗОР! сбер ПОЗОР! сбер ПОЗОР! сбер ПОЗОР! сбер ПОЗОР! сбер ПОЗОР! сбер ПОЗОР! сбер ПОЗОР! сбер ПОЗОР! сбер ПОЗОР! сбер ПОЗОР!

  • Маргарита (гость)
    19:33

    Деньги выплачены через 66 дней на 18000 меньше обещанной суммы изначально, причина долгого ожидания, ссылаются на утерю документов переданных в апреле! То есть сбер потерял копии документов содержащие личные данные клиентов в своей корпоративной почте? Разве не нужно разобраться в произошедшем или утеря личных данных это просто «Упс» для данного банка? Лично я очень сомневаюсь в факте утери, я предполагаю, что просто крутили деньги где-то лишние 2 месяца! Зачем-то ввели в заблуждение сотрудников Центробанка, в том, что я предоставила документы не в том виде в котором они должны быть. Мы четко следовали предоставленной нам инструкции и вообще за точность документов отвечает сотрудник сбера который их принимает! Мне сказали, что документы утеряны, а сотруднику Центробанка, что они пришли, но какие-то не такие! Называется: «Кручу-верчу, запутать хочу!» Вся история темная и мутная, сбер показал себя с худшей стороны, доверие к банку потеряно!

  • Мария Александрова Представитель СК
    04:41

    Здравствуйте!

    Деньги перечислены. Подробные пояснения ваш отец может получить по номеру обращения 210525 0787 147600.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля