Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Неправильно оформили полис страхования жизни и 2 месяца ничего не исправлено

В апреле 12.04.2021 супруга продлила полис страхования жизни по условию кредитного договора по ипотеке. Все сделали по телефону, звонил сотрудник банка или страховой компании, у них не разберешь. Денежки с карты списали, полис отослали в электронном виде. Через 10 дней звонок из банка — Полис не принят, нужно оформить дополнительное соглашение к полису, неправильно указана сумма. Считал сумму сотрудник банка!!! После этого была направлена куча обращений (4 или 5) по телефону и через отделение банка, каждое из которых остается по сути без внимания, так как приходит стандартная отписка, что срок рассмотрения вопроса продлен. А первое обращение (от 22 апреля) было вообще просто закрыто без ответа. Прошло уже почти 2 месяца с момента списания денежных средств, а воз и ныне там. И никакого дополнительного соглашения. Внимание — связаться с ответственными сотрудниками страховой компании никак нельзя (вероятно, они живут на обратной стороне Луны), девочки из колл-центра просто фиксируют факт обращения и ничего больше не происходит, только срок рассмотрения вопроса переносится. И никто не дает никакого вразумительного ответа, как долго это будет продолжаться! Теперь с 07.06.2021 мы будем вынуждены платить повышенную ставку по кредиту по условиям договора, хотя для выполнения его условий мы сделали все, что могли. Нашими деньгами пользуются второй месяц, работу сделали некачественно, исправлять никто ничего, видимо, не желает. Считаю, что это откровенно хамское отношение к клиентам, добросовестным клиентам!!! С одной стороны, они работают в связке (на сайте страховой написано «по вопросам заключения договоров страхования, связанных с кредитами, обращайтесь в банк»), с другой стороны, если возникают проблемы, они не виноваты. Банку нужен полис, он не виноват, что как-то там неправильно посчитали. А страховой некогда полис исправить, нужно окучивать новых клиентов. Работу они вроде сделали, полис же выписан, жизнь застрахована, услуга оказана. Виноват клиент, сам дурак, короче. Не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании. P.S. Если представители компании или банка это читают и соизволят обратить внимание на ситуацию, почта указана, могу прислать все данные.

Добрый день!

Мы актуализировали информацию в полисе, скорректировали процентную ставку по кредиту.
Прошу прощения за длительный срок рассмотрения вопроса.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля