Уважаемый Владимир, сообщите, пожалуйста, получили ли Вы направление на ремонт? Будут ли ещё проводиться согласования дополнительных работ или Ваша проблема разрешилась?
Большое спасибо за оперативную помощь, направление мне действительно дали!
Но в любом случае негатив от Вашей компании я получил, больше к Вам ни ногой!
Считаю, что рассматривать страховой случай два месяца просто неприемлимо.
ДТП 26 02 2013г. Виновница ДТП застрахована в РОСГОССТРАХе, страховой полис №632295083. СК провела оценку повреждений, дело №0007717154. Повреждения: 1) Передний бампер__ замена, покраска. 2) Стекло фары передней левой «трещина» ( оторваны нижние крепления)___замена. 3) Крыло переднее левое___ремонт, покраска. На момент ДТП автомобилю ЛАДА ГРАНТА было 10 месяцев и находится на гарантийном обслуживании Автоваз центре. По предварительной оценке( без учета скрытых дефектов) стоимость работ составит примерно 21000руб. 9 апр.2013г. я получил СМС уведомление, что по вашему делу произведена выплата, платежное поручение № 147 от 08\04\2013. Сумма выплаты 2 805,85 руб. На мой вопрос «как можно за такие деньги восстановить и придать товарный вид авто ?» меня послали в суд. Вопрос: Почему Росгосстрах не выполняет своих обязательств и безнаказанно обманывает своих клиентов? Через суды СК выплачивают ремонт, судебные издержки, моральный ущерб. Причина мошенничества с занижением выплат---- что в суд обращаются всего 10% потерпевших, а сумма страховых выплат 90% обманутых оседают в карманах мошенников из РОСГОССТРАХа. Избегайте этой компании, по официальным данным только в феврале 2013 г. было обмануто (обратились в суд) 247 человек (это 10%). Хотите быть обмануты приобретайте ОСАГО в РОСГОССТРАХе.
Не могу получить направление на ремонт уже 2 месяца!
Добрый день!
Не знаю, что уже делать и куда писать.
2 месяца назад у меня произошел страховой случай. все документы Ск подал, и спокойно ждал направления.
Примерно через пару недель позвонил, и мне сказали что дело на рассмотрении. Далее я уехал в отпуск,.
Последний раз звонил в Росгосстрах в начале этой недел, и ДО СИХ ПОР ДЕЛО НА РАССМОТРЕНИИ!!!
Я считаю, что это просто издевательство!!! Как я понял, компания не хочет решать вопросы сама, и ждет когда у меня лопнет терпение!
Я так понимаю без суда нам не обойтись, поэтому на этой неделе начну готовить документы!
Если же все-таки сможете чем то помочь, то номер дела 770-73-78, страхователь Мельник Владимир Викторович, а номер полиса — серия 1018 номер 0162316
Рады проинформировать Вас, что направление на ремонт отправлено на СТОА ООО «Дженсер Техсервис 2» по электронной почте 04.04.2013г.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»