Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Предлагают услугу, которой заведомо невозможно воспользоваться, лукавят, включают "дурачка".

D 2015 году оформил ОСАГО в Альфастраховании. Затем каждый год продлял полис, иногда через агента, последние года три через личный кабинет. Итого, 5 лет «вместе». В этом году как обычно пришло напоминание на почту с предложением продлить полис в стиле «для продления нажмите на кнопку». Нажимаю — продлить невозможно, пишет «полис уже продлен». Пытаюсь продлить из личного кабинета — выдает ошибку. Ну думаю, ладно, еще целый месяц, напишу в поддержку клиентов, за месяц по-любому поправят. Сильно ошибался. Служба поддержки включила «дурачка» и не сделала ничего, чтобы решить мое обращение по поводу «невозможно продлить полис по вашему же предложению продления». Первый раз написали отписку в стиле «у нас ведутся технические работы», на что я написал, что за месяц-то можно работы закончить и решить проблему клиента. Затем последовали отписки в стиле «воспользуйтесь оформлением нового полиса» с полным игнорированием уточнения, что мой вопрос касается неработающей функции продления действующего полиса, а услугу продления они сами мне предлагают.
В принципе, я прекрасно понимаю, что услуга продления заблокирована ими же в силу каких-то бизнес-интересов, но неприятно, что это не озвучивается напрямую, а клиента держат за дурачка и не отвечают на прямо поставленный вопрос. Итог: потеря лояльного клиента. Если раньше я советовал данную компанию, то теперь как минимум воздержусь от оценки, а то и негативную дам знакомым и друзьям. Застраховался по ОСАГО в другой компании в этом году.

Полисы:
2015 — ЕЕЕ0350932103
2016 — ЕЕЕ0383570444
2017 — ЕЕЕ1008324784
2018 — ХХХ0045413323
2019 — ХХХ0088562190
2020 — XXX0133137769

До 2021 года - легкость продления полисов. Обращений по страховым случаям не было, не могу оценить.
Отношение к клиентам, как к дурачкам. Игнорирование прямо поставленных вопросов, увиливание.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора относительно технических проблем на сайте компании обоснованные.
Уважаемый Дмитрий!
Сожалеем, что Вы оформили полис в другой компании.
В настоящее время наблюдаются перебои в работе в части заключения и сопровождения электронных договоров ОСАГО.
Команда АО «АльфаСтрахование» совместно с Российским Союзом Автостраховщиков проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО. Это займёт определённое время.
При этом клиенты всегда могут подать заявление на оформление нового полиса через сайт или офис компании.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
5 комментариев
5 комментариев
  • Мария (гость)
    12:55

    «последовали отписки в стиле «воспользуйтесь оформлением нового полиса» с полным игнорированием уточнения, что мой вопрос касается неработающей функции продления действующего полиса»

    Вам правильно подсказали. Менялись справочники по ТС, софт самой СК, в связи с новыми требованиями… Потому вам и выдает ошибку, возможно не подгружается модификация (это особенно актуально для праворульных авто) или что то еще. Тех.поддержка не в силах просматривать полисы всей России и искать — что именно. Самое простое — набить заново.
    А так — ваш полис прекрасно, без проблем продляется. Страховая премия на сегодняшний день — 6316

    • Дмитрий (гость)
      19:36

      Уважаемая Мария. В связи со спецификой своей работы я проводил серьезные интеграционные работы в сфере телекоммуникаций. С заменой оборудования + софта в масштабах пусть не всей страны, но как минимум уровня крупных областных центров + города-спутники. Если персонал IT не может нормально срастить справочники в новой и старой системах, с позиции своего опыта я лично оцениваю это некачественной работой. В случае возникновения излишней нагрузки на техническую поддержку, вызванные интеграционными работами, обычно последние притормаживаются, анализируются причины и корректируется план внедрения нового программного обеспечения в соответствии с выявленными нюансами. Если же вы достоверно знаете, что у вас не подгружаются нужные модификации, что не позволит клиентам продлять полисы и при этом перекладываете проблемы, которые сами создали, на клиента — это как раз является низкой клиентоориентированностью, о чем я и пишу в своем отзыве.

      И не надо обманывать. Мой полис невозможно было продлить. Оформить НОВЫЙ полис — возможно. А продление (на момент написания моего отзыва) не работало ни по одной ссылке из писем от Альфастрахования.

      P.S. Давайте вместе посмеемся. В 2020 году я писал в техподдержку Альфастрахования из-за невозможности внести через сайт изменения в полис (смена ВУ), там тоже ошибка выходила. Обращение №ПР/836325/20.
      Ответ Альфастрахования:
      «АО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важна вся информация от наших клиентов.
      В настоящее время команда АО «АльфаСтрахование» проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО через официальный сайт компании.»

      Ответ в этом году на обращение №ПР/953531/21:
      «В настоящее время команда АО «АльфаСтрахование» проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО через официальный сайт компании.»

      Альфастрахование уже год проводит мероприятия по улучшению ПО? Так результаты что-то не очень у вас, то невозможно сменить данные ВУ, то не работает продление. Возможно, у ваших специалистов недостаточно квалификации?

  • Квятковский Денис Алексеевич
    12:13

    Добрый день!
    Отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    13:36

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Дмитрий (гость)
    19:12

    Уточняю что предложения продлить полис сыпались «как из рога изобилия»:
    На почту:
    27.05.2021
    06.06.2021
    16.06.2021
    21.06.2021
    25.06.2021
    26.06.2021 (день окончания действия полиса)

    И, самое смешное, сегодня, 28.06.2021 пришло письмо с издевающимся на мой взгляд в сложившийся ситуации заголовком «Давайте продлим?». По ссылке не переходил, но думаю, что ничего ровным счетом не поменялось, да мне уже и не надо.

    По смс пришло один раз 21.06.2021 с текстом «Продлите ваш полис XXX на <авто> по ссылке… ».

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля