Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, о Вашем личном опыте взаимодействия с компанией. И укажите номер полиса.
Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим Вас уточнить:
— номер полиса;
— полные ФИО страхователя;
— город, из которого Вы обращаетесь.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/71900.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да конечно направил, только этим проблема не решается, они либо вообще ничего не ответят либо скажут что на основании пункта правил 6.1. Они могут вечно ждать ответов от разных оргинизаций и поэтому могут ничего не выплачивать людям, а ответы от организаций они никогда не получают судя по отзывам на сегодняшний день есть те кто ожидаютуже по 4 месяца
Категорически не рекомендую пользоваться услугами Альфастрахования
Всем кто планирует застроховаться от короновируса ни в коем случае не рекомендую это делать в альфастраховании, начиная с марта месяца перестали выплачивать по страховым случаям, ссылаются на разнообразные причины что якобы ждут ответа от роспотребнадзора от минздрава и т.д. Особенно пострадали от этой страховой компании жители карачаево черкесской республики, просто напросто кинули людей на деньги, очень много знакомых людей жалуются.
Ответ по ситуации предоставлялся в рамках отзыва https://www.asn-news.ru/rating/71604
К сожалению, в данный момент ответ на запрос из медицинского учреждения не поступил. Как только появится необходимая информация, Ваш случай будет рассмотрен в приоритетном порядке.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».