Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Ужасное качество обслуживание

Добрый день Вера Ивановна!
В феврале 2011 года мой автомобиль пострадал при ДТП, как автомобиль виновника так и мой ( к сожалению ) были застрахованы в РЕСО. При обращении в центр выплат по автострахованию в Питере (Пр. Непокоренных, дом 49-а) столкнулся с удивительной не организованностью работы и высокомерным отношением сотрудников. Уважаемая Вера Ивановна, неужели трудно организовать нормальную работу филиала? Чтобы моё мнение не было предвзятым, если Вам не безразлично как обслуживают клиентов в Питере, установите видео регистраторы, как это делают во многих фирмах, и Вы сами уведете производительность труда Ваших подчиненных. Работой филиала были возмущены все ожидавшие очереди (около 2 часов).
С уважением, Виктор.

не организованность работы
Качество обслуживания
Виктор, добрый день!

Мы получили разъяснения руководителя Службы качества из Санкт-Петербурга.

Информируем Вас, что оформление претензий по различным видам страхования занимает неодинаковое количество времени и варьируется в промежутке от 20 до 50 минут на одного клиента.

Вследствие этого, руководством Центра Выплат было принято решение оптимизировать данный процесс.
В настоящий момент введена новая система распределения клиентских потоков с учетом цели визита.
В связи с этим, номера идут не по порядку.
Разъяснения по системе прохождения очереди дублируются по всему клиентскому залу.

Вместе с тем, при Вашем обращении на «reception» о причине столь длительного ожидания в очереди, менеджер «reception» должна была дать исчерпывающие объяснения.

В связи с этим, руководителем Центра выплат Санкт-Петербурга принято решение о проведении совещания с сотрудниками данного подразделения по факту Вашего обращения.

В ближайшее время мы планируем принять ряд других мер, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Уважаемый Виктор!

Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о работе наших коллег из Санкт-Петербурга.

Просим Вас более подробно рассказать на service@reso.ru Вашу историю для детального рассмотрения и принятия решения.

Пожалуйста, укажите в теме " АСН от 01.03.2011 СПб"

С уважением,

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    13:41

    Уважаемый Виктор, благодарим Вас за отзыв! Расскажите, пожалуйста, что конкретно произошло при обращении в филиал компании в Санкт-Петербурге? Как проявились плохая организация работы и высокомерное отношение сотрудников? Если Вы поделитесь подробностями, компании будет проще отреагировать на Вашу историю и выявить недостатки работы филиала.

  • Виктор (гость)
    14:23

    Конечно, точного определения высокомерного отношения нет, это, прежде всего стиль общения персонала и последующая реакция клиента, но если есть вопросы значит в обслуживании не все так хорошо. Да и Вы сами понимаете одно и тоже слово можно сказать по-разному. Поэтому, чтобы Вам быть объективней, установите видео запись у ресепшена, в зале ожидания, рядом с менеджером при получении документов и сами уведете чем недовольны посетители. Если Вас интересуют мои пожелания тогда они состоят в следующем, мотивация менеджеров в помощи клиентам, ее абсолютно нет, с просьбой разъяснить как правильно оформляется графа в документах был отправлен к образцу на столе «идите туда там и смотрите», нет даже 30 секунд внимания… Иногда на ресепшене очередь, вместо трех менеджеров оставалась только одна, куда уходили две другие не знаю, вопрос к руководству филиалом. Номера на подачу документов, отдельная тема. Организуйте нормальную очередь это снизит нервозность клиентов от людей заводимых сотрудниками страховой компании. Должна быть ясность, в номерке написано до вас 7 человек, по факту прошло более 15, причем проходили номера на два десятка дальше чем у меня, возможно этому есть причина, но человек должен понимать чего он ждет, не так ли? Не соблюдение очереди – шаг в прошлое, когда приходилось искать знакомых, чтобы тебя приняли по-человечески. Низкая организация работы сказывается во всем, от нехватки активных столов, что заставляло ждать около 2 часов до подачи документов, до произвольного хождения персонала по зданию и спокойных разговоров между собой не относящихся к роботе. При желании все можно организовать более достойно…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля