Уважаемые сотрудники СК,
спасибо!
Чудесным образом заказ -наряд был получен вами. Очень хочется надеяться, что не зря выбрал вас и согласование моего ремонта в Москве не займет 3 месяцев, о которых мне сказали по телефону, озвучив этот период как максимальный.
Так же очень приятно видеть, что мой запрос не был проигнорирован и Согласие ведет работу с жалобами клиентов.
Уважаемый Александр, уточните, пожалуйста, Ваша проблема разрешилась? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Уважаемые сотрудники СК,
на данном этапе работы произошли изменения, заказ -наряд вами получен.
Полную оченку вашей работы смогу дать только по окончанию всех работ по делу.
Пока могу лишь отметить, что страховая идет на контакт и это не может не радовать.
Уважаемые сотрудники СК,
для объективности оценку могу поменять, но не вижу как это сделать
Уважаемый Александр, обратите, пожалуйста, внимание, что вопрос поступил от администрации данного сайта, а не от СК. Вы можете указать новую оценку здесь – в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв. Спасибо.
Добрый день, уважаемые сотрудники СК Согласие.
С момента подачи полного пакета документов прошло уже 1.5 месяца, дело 22403-55/ 2013 находится на рассмотрении в Москве, до сих пор мне никто не обозначил строков окончания рассмотрения дела.
Оставил заявку 3115611 с жалобой на искусственное затягивание срокови просьбой все же определиться со строками решения моего случая- никакого ответа.
Итог: с наступлением серьезного страхового случая при страховании в СК Согласие, вы останетесь без машины на очень длительный срок.
На данный момент на лицо факт затягивания времени по принятию решения, выход вижу один- суд.
Сейчас готовлю досудебную претензию, документы для подачи в Роспотребнадзор и отзывы на всех интернет ресурсах о реальной работе данной СК.
Искусственное затягивание сроков по делу Ф05332
Добрый день. ДТП произошло 11 марта 2013 года. Направление на ремонт было получено в срок.
Сервис произвел дефектовку и направил в страховую заказ -наряд с полный расчетом стоимости ремонта.
Сервис отправил документы 1 апреля, продублировал 9 апреля, дополнительно указав мой адрес почты и адрес сотрудника согласия Андрея Короткова.
Я письмо получил сразу же. В страховой же мне говорят, что они ничего не получали,
до техподдержки и до Андрея Короткова просто невозможно дозвониться.
Пробовал в течение трех дней, звонки по 45, 25, 10, 40 минут в день -результата ноль, играет музыка, потом кладут трубку.
Всвязи с явно искусственным затягиванием сроков по рассмотрению дела, принял решение выполнять работу ваших сотрудников,
а именно лично забрать заказ наряд из сервиса Автогамма и передать в Согласие лично.
В страховой получил отказ в принятии документов со ссылкой на то, что документы должны быть получены от Сервиса.
Ситуация тупиковая, с одной стороны они не получают электронную почту, с другой им невозможно ничего передать самому.
Считаю сервис работы с клиентами отвратительным, за 3 дня ни разу не дозвонился до технической поддержки,
операторы на линии ничего по делу сказать не могут. Такой уровень сервиса явно не соответствует статусу А++.
Буду писать жалобу в надзорные органы за работой страховых компаний. Далее досудебную претензию.
С уважением,
Александр
Мы уже занимаемся Вашим делом и решим его с максимальным приоритетом. Обо всех изменениях по Вашему делу мы будем Вас информировать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru