Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Искусственное затягивание сроков по делу Ф05332

Добрый день. ДТП произошло 11 марта 2013 года. Направление на ремонт было получено в срок.
Сервис произвел дефектовку и направил в страховую заказ -наряд с полный расчетом стоимости ремонта.
Сервис отправил документы 1 апреля, продублировал 9 апреля, дополнительно указав мой адрес почты и адрес сотрудника согласия Андрея Короткова.
Я письмо получил сразу же. В страховой же мне говорят, что они ничего не получали,
до техподдержки и до Андрея Короткова просто невозможно дозвониться.
Пробовал в течение трех дней, звонки по 45, 25, 10, 40 минут в день -результата ноль, играет музыка, потом кладут трубку.
Всвязи с явно искусственным затягиванием сроков по рассмотрению дела, принял решение выполнять работу ваших сотрудников,
а именно лично забрать заказ наряд из сервиса Автогамма и передать в Согласие лично.
В страховой получил отказ в принятии документов со ссылкой на то, что документы должны быть получены от Сервиса.
Ситуация тупиковая, с одной стороны они не получают электронную почту, с другой им невозможно ничего передать самому.
Считаю сервис работы с клиентами отвратительным, за 3 дня ни разу не дозвонился до технической поддержки,
операторы на линии ничего по делу сказать не могут. Такой уровень сервиса явно не соответствует статусу А++.
Буду писать жалобу в надзорные органы за работой страховых компаний. Далее досудебную претензию.

С уважением,

Александр

Исскуственное затягивание сроков
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии, изложенные в отзыве, обоснованные. Проблема, по словам автора, так и не была решена.
Уважаемый Александр!
Мы уже занимаемся Вашим делом и решим его с максимальным приоритетом. Обо всех изменениях по Вашему делу мы будем Вас информировать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
6 комментариев
6 комментариев
  • Александр (гость)
    16:11

    Уважаемые сотрудники СК,

    спасибо!

    Чудесным образом заказ -наряд был получен вами. Очень хочется надеяться, что не зря выбрал вас и согласование моего ремонта в Москве не займет 3 месяцев, о которых мне сказали по телефону, озвучив этот период как максимальный.

    Так же очень приятно видеть, что мой запрос не был проигнорирован и Согласие ведет работу с жалобами клиентов.

  • АСН Администратор
    16:34

    Уважаемый Александр, уточните, пожалуйста, Ваша проблема разрешилась? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

    • Александр (гость)
      17:43

      Уважаемые сотрудники СК,

      на данном этапе работы произошли изменения, заказ -наряд вами получен.

      Полную оченку вашей работы смогу дать только по окончанию всех работ по делу.

      Пока могу лишь отметить, что страховая идет на контакт и это не может не радовать.

  • Александр (гость)
    17:45

    Уважаемые сотрудники СК,

    для объективности оценку могу поменять, но не вижу как это сделать

  • АСН Администратор
    17:50

    Уважаемый Александр, обратите, пожалуйста, внимание, что вопрос поступил от администрации данного сайта, а не от СК. Вы можете указать новую оценку здесь – в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв. Спасибо.

  • Александр (гость)
    13:31

    Добрый день, уважаемые сотрудники СК Согласие.

    С момента подачи полного пакета документов прошло уже 1.5 месяца, дело 22403-55/ 2013 находится на рассмотрении в Москве, до сих пор мне никто не обозначил строков окончания рассмотрения дела.
    Оставил заявку 3115611 с жалобой на искусственное затягивание срокови просьбой все же определиться со строками решения моего случая- никакого ответа.

    Итог: с наступлением серьезного страхового случая при страховании в СК Согласие, вы останетесь без машины на очень длительный срок.

    На данный момент на лицо факт затягивания времени по принятию решения, выход вижу один- суд.

    Сейчас готовлю досудебную претензию, документы для подачи в Роспотребнадзор и отзывы на всех интернет ресурсах о реальной работе данной СК.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля