Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Сбросили КБМ

Проблема решена!

Вчера связался со страховым агентом, хотел как обычно продлить полис ОСАГО РРР5047123004. В ответ мне сообщили, что все работают удаленно и вечером она пришлет на почту расчет и полис. Расчет не получил ни вчера, ни сегодня. Поэтому попытался продлить полис самостоятельно на сайте РЕСО. Где с удивлением обнаружил, что страховая компания в АИС ОСАГО сбросила мой КБМ с 0,5 до 0,95. Страховых случаев за предыдущий период не было. Страхуюсь в этой компании много лет. Права менял в позапрошлом году, тогда все изменения прошли корректно. Что произошло сейчас, не понятно.
Можно было бы предположить, что это РСА «ошиблось», но на их сайте написано дословно:
«Сведения и изменения в АИС ОСАГО загружаются только страховщиками.
РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС ОСАГО. Внесение или изменение данных в АИС ОСАГО возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО. „
Чувствую предстоят долгие разбирательства.

Надо следить и проверять. доверия теперь нет.
Администратор: Оценка не засчитана, т.к., насколько мы поняли, проблемы неправильного КБМ не было, расчеты производились по правильному КБМ.
Уважаемый Андрей Владимирович!

Хотим пояснить Вам, что Компания передаёт сведения в автоматизированную систему АИС ОСАГО своевременно и в автоматическом режиме при оформлении Договора ОСАГО.
Пояснить причину, по которой при попытке оформить электронный полис ОСАГО Вы увидели некорректный КБМ, не представляется возможным.
Обращаем Ваше внимание, что согласно информации на сайте РСА https://autoins.ru/
«В настоящее время наблюдаются проблемы с отображением информации в пользовательских сервисах на сайте об успешно загруженных после 28.06.2020 договорах АИС ОСАГО»(скрин прилагаем).
Возможно, Ваше обращение на сайт совпало с периодом нестабильной работы АИС РСА.
Как пояснили специалисты, поданное Вами заявление, было оформлено ненадлежащим образом, в частности, без указания данных заявителя.
При пролонгации полиса в офисе Компании, необходимости в восстановлении КБМ не возникло, т.к. в нашей информационной системе Ваш КБМ = 0.5 не изменялся как по полису РРР5047123004, так и по вновь заключённому договору ТТТ7002612614.

Благодарим Вас за то, что заблаговременно позаботились о пролонгации договора.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
8 комментариев
8 комментариев
  • ЧТо (гость)
    18:54

    Ну что, долго разбирался? НЫТИК

  • Андрей (гость)
    22:07

    Зря Вы так.
    Решилось все только при личном визите. И то далеко не сразу.

    И попутно по работе страховой добавилось еще несколько неприятных моментов.
    Сначала просто отказались принимать заявление на проверку КБМ. Я прямо опешил. Это вообще как?
    Хотели заставить вручную заполнять их форму из «ста тысячи» пунктов, которая к моему случаю никакого отношения не имеет.
    Начали что-то проверять только после того, как я позвонил по телефону с полиса и сообщил о том, что просто не принимают заявление. Оператор на том конце тоже мягко говоря «удивилась». Сначала пыталась связаться по городскому телефону с офисом, потом предложила мне написать жалобу. Ну да, заявление не приняли, а жалобу примут. Потом предложила, чтобы я передал телефон сотруднику страховой, потом все-таки дозвонилась, они поговорили, пришли к выводу, что клиент му… ошибся, оператор без комментариев сбросила мой звонок, и о чудо, КБМ опять стал 0,5. Ну ОК, цель достигнута, пять рублей сэкономлено. Вот только остаются не понятными два вопроса:
    1. Почему на сайте ресо при расчете полиса, кбм меняли на 0.95, это что, расчет на невнимательность клиента? Как мило пошутила сотрудница страховой: «Наверное, сайт захотел, что бы клиенты приходили лично».
    2. Почему все такие конторы боятся принимать заявления от клиентов, как будто это какая-то «черная метка»? Может быть вас штрафуют за это? В чем проблема, принять заявление, в спокойной обстановке все проверить, убедиться, что все в порядке или тихо исправить ошибки, позвонить, сказать: «Уважаемый клиент, мы все проверили, все в порядке, приходите страховаться, мы вас очень ждем!»? Нет, надо устраивать эпопею под лозунгом «не принимать заявления!» Зачем?

  • АСН Администратор
    17:44

    Уважаемый Андрей, можно ли считать проблему решенной?

    • Андрей (гость)
      19:53

      Локальная проблема корректировки КБМ внутри страховой решена.
      Общие претензии к страховой остались:
      1. Отказ в принятии заявления;
      2. Некорректная работа собственного сайта.

  • Лабур Вера Представитель СК
    19:52

    Сайт РСА

    photo

    • Андрей (гость)
      20:04

      Вера Ивановна,
      прежде чем делать выводы о ненадлежащем образом оформленном заявлении на основании пояснения Ваших сотрудников, хорошо бы лично удостовериться в данном факте. Заявление, которое не было принято сотрудником страховой содержало всю необходимую и достаточную информацию для идентификации:
      1. Действующего договора страхования (полиса).
      2. ФИО клиента и его контактная информация.
      3. Описание проблемы.
      Заявление подавалось лично и за собственной подписью.
      Таким образом, Ваше утверждение о том, что мое заявление было «было оформлено ненадлежащим образом, в частности, без указания данных заявителя» не соответствует действительности.

      Также прошу сообщить, существуют ли в настоящий момент в компании РЕСО или планируются к внедрению механизмы для контроля корректности данных (коэффициентов) клиентов компании в АИС РСА, с целью избежать подобных ситуаций в будущем, когда клиент сам обнаруживает несоответствие и сам лично занимается инициацией проверки и исправления несоответствия.

  • Лабур Вера Представитель СК
    11:34

    Андрей Владимирович, добрый день!

    Проверить КБМ Вы можете на сайте РСА (скрин прилагаем)

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля