Номер убытка: 23243/13.
В ночь на 31 января 2013 была совершена двойная попытка угона автомобиля Мазда СХ-7, о чем красноречиво свидетельствуют видеозаписи камер наружного видеонаблюдения. 4.03.2013 после приостановления уголовного дела были выданы документы для подачи в страховую компанию. Я отнес полный пакет документов в представительство СК Автоцентр «Genser», находящееся по адресу г. Реутов, 3-й км МКАД. При мне сотрудник отослал их в СК. Через 2 недели я позвонил в Саll-центр. Мне ответили, что ответа нет, потому что не хватает справки формы-3. Пока я разговаривал с сотрудником, справка нашлась! Мне пообещали ускоренное рассмотрение в течение 3-4 дней. Через неделю 25.03.2013 я снова позвонил в Саll-центр. Мне ответили, что ответа нет, потому что не хватает справки формы-3. Пока я разговаривал с сотрудником, справка нашлась! Мне пообещали ускоренное рассмотрение в течение 3-4 дней. На что я резонно возразил, что у меня уже это повторное ускорение дела. И поинтересовался, как могла не дойти справка, высланная общим пакетом документов, по электронной почте? Неужели выпала из всего пакета документов в сети? Шутку мою не оценили и пообещали ускорить дело и просили звонить через 3-4 дня. 1.04.2013 я позвонил в Саll-центр. Мне ответили, что по делу внесены изменения и дело направлено в службу безопасности, но к сожалению не известно, когда будет рассмотрено, звонить просил через неделю.
9.04.2013 звонок в Саll-центр снова не дал результатов. Дело на рассмотрении. 16.04.2013 я позвонил в Саll-центр. Мне ответили, что ответа нет, потому что не хватает справки формы-3. Пока я разговаривал с сотрудником, справка нашлась и мне пообещали ускоренное рассмотрение в течение 3-4 дней. Я попросил убрать неверную информацию про справку, потому что в 4й раз это уже мало того, что не смешно, но и отнимает кучу драгоценного времени. Далее сотрудница вообще потерялась и не знала, что делать и куда смотреть. Я подсказал, что мои документы находятся в службе безопасности. В этот раз мне сказали, что дело в службе безопасности будет рассматриваться «примерно не больше месяца» (цитата), поэтому звонить просили через пару недель.
Т.к. дело сильно затянулось, я попросил переписать заявление на выплату для ремонта ТС на заявление на денежную компенсацию. Но и в этом мне было отказано.
Вопросы: 1) правомерен ли отказ в переписывании заявления?
2) если да, то сколько это еще можно терпеть по закону?
3) Каковы мои действия по ускорению данного дела?
4) Как мне потребовать сместить сроки КАСКО т.к. машина не используется все это время не по моей вине?
С уважением, Александр.
Моб.тел.: 8-916-3-571-571.
Качество обслуживания
Представитель СК
17.04.2013
17:01
Добрый день!
Мы зарегистрировали Ваше обращение под номером 3075855.
Мы гарантируем, что разберемся во всех аспектах заявленного страхового случая и предоставим Вам обратную связь в самое ближайшее время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Затягивание выплат, отсутствие информации
Номер убытка: 23243/13.
В ночь на 31 января 2013 была совершена двойная попытка угона автомобиля Мазда СХ-7, о чем красноречиво свидетельствуют видеозаписи камер наружного видеонаблюдения. 4.03.2013 после приостановления уголовного дела были выданы документы для подачи в страховую компанию. Я отнес полный пакет документов в представительство СК Автоцентр «Genser», находящееся по адресу г. Реутов, 3-й км МКАД. При мне сотрудник отослал их в СК. Через 2 недели я позвонил в Саll-центр. Мне ответили, что ответа нет, потому что не хватает справки формы-3. Пока я разговаривал с сотрудником, справка нашлась! Мне пообещали ускоренное рассмотрение в течение 3-4 дней. Через неделю 25.03.2013 я снова позвонил в Саll-центр. Мне ответили, что ответа нет, потому что не хватает справки формы-3. Пока я разговаривал с сотрудником, справка нашлась! Мне пообещали ускоренное рассмотрение в течение 3-4 дней. На что я резонно возразил, что у меня уже это повторное ускорение дела. И поинтересовался, как могла не дойти справка, высланная общим пакетом документов, по электронной почте? Неужели выпала из всего пакета документов в сети? Шутку мою не оценили и пообещали ускорить дело и просили звонить через 3-4 дня. 1.04.2013 я позвонил в Саll-центр. Мне ответили, что по делу внесены изменения и дело направлено в службу безопасности, но к сожалению не известно, когда будет рассмотрено, звонить просил через неделю.
9.04.2013 звонок в Саll-центр снова не дал результатов. Дело на рассмотрении. 16.04.2013 я позвонил в Саll-центр. Мне ответили, что ответа нет, потому что не хватает справки формы-3. Пока я разговаривал с сотрудником, справка нашлась и мне пообещали ускоренное рассмотрение в течение 3-4 дней. Я попросил убрать неверную информацию про справку, потому что в 4й раз это уже мало того, что не смешно, но и отнимает кучу драгоценного времени. Далее сотрудница вообще потерялась и не знала, что делать и куда смотреть. Я подсказал, что мои документы находятся в службе безопасности. В этот раз мне сказали, что дело в службе безопасности будет рассматриваться «примерно не больше месяца» (цитата), поэтому звонить просили через пару недель.
Т.к. дело сильно затянулось, я попросил переписать заявление на выплату для ремонта ТС на заявление на денежную компенсацию. Но и в этом мне было отказано.
Вопросы: 1) правомерен ли отказ в переписывании заявления?
2) если да, то сколько это еще можно терпеть по закону?
3) Каковы мои действия по ускорению данного дела?
4) Как мне потребовать сместить сроки КАСКО т.к. машина не используется все это время не по моей вине?
С уважением, Александр.
Моб.тел.: 8-916-3-571-571.
Мы зарегистрировали Ваше обращение под номером 3075855.
Мы гарантируем, что разберемся во всех аспектах заявленного страхового случая и предоставим Вам обратную связь в самое ближайшее время.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru