К сожалению, отношения треугольника «страховщик-СТОА страховщика-страхователь» имеет много проблем из-за неурегулированности.
Напишите в компанию претензию с указанием срока для ее рассмотрения и прдупреждением, что если выплата не будет произведена, то обратитесь с жалобой в ФССН и иском в суд.
Возможно, страховщик предложит Вам другие варианты — ремонт за его счет на предложенной им СТО или выплату в денежной форме.
Бред какой то… почему из-за неразберихи между СК и СТОА должен страдать клиент? кому это выгодно?
Проблема не в отношениях между СТОА и страховой компанией, а в самой страховой компании — процесс одобрения выплаты альфой тянется уже второй месяц, а СТОА единственная в городе с котрой у компании по данному производителю авто заключен договор.
Дмитрий, укажите, пожалуйста, номер Вашего дела для того, чтобы специалисты компании смогли прокомментировать отзыв. Заранее благодарим Вас!
Доброго времени суток! У меня со страховой суд(((((((((. Какие выдумки только не выдумывают, чтобы затянуть выплату, а еще лучше совсем бы не платить по страховому случаю!
Скажите, плз, помогло Вам обращение на сайт АСН ускорить ремонт Вашего автомобиля?
Валентина, от лица Администрации можем сказать, что за нашу весьма недолгую историю набрался уже не один десяток успешно разрешенных ситуаций. Например, конкретно по Альфастрахованию:
http://www.asn-new...
http://www.asn-new...
http://www.asn-new...
По другим СК:
http://www.asn-new...
http://www.asn-new...
http://www.asn-new...
Мы рады, что благодаря желанию вести конструктивный диалог — как со стороны СК, так и со стороны их клиентов — конфликтные ситуации успешно разрешаются. Вы можете оставить отзыв в нашем проекте с указанием номера дела, и СК предоставит Вам официальный ответ.
Обращение на сайт никак не помогло в данном деле, разве что люди теперь дважды подумают перед обращением в данную страховую компанию. а по моему делу — спустя чуть более трех месяцев деньги наконец-то поступили на СТО и я забрал свой автомобиль. Альфа присылала письмо с просьбой указать номер дела и обещанием ответить — ответа нет до сих пор, ну а я продлил страховку в другой компании.
Не страхуйтесь в Альфе
В декабре 2010г. произошло ДТП не по моей вине. Машина новая, в кредите. Решил что будет проще и быстрее обратиться через КАСКО в свою компанию ( по регрессному иску), собрал документы за день, прошел экспертизу в течение 3-х дней, вобщем через 5 дней получил направление на ремонт к диллеру, отогнал машину и стал радостно ждать «быстрого» ремонта. Тут ждало разочарование процесс одобрения выплаты по случаю уже идет более двух месяцев!!! Хотя не пойму что одабривать, по идее компания все-равно должна получить свои деньги со страховой компании виновника! Вобщем жду дальше, пробывал ругаться- в офисе сидят девочки лет по 20-25, краснеют, чуть-ли не плачут и говорят что от них это не зависит. Продливать полис однозначно пойдут в другую компанию.