Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Минимальные выплаты по КАСКО c\к Согласие.

Номер убытка №51938/13
№ полиса КАСКО 00600№10167575 (с 20.02.13-19.02.14)

Всем привет. Расскажу про свою ситуацию.
Вкратце так. В конце февраля выйдя утром к машине обнаружил, что украли омыватели фар. Ну дальше стандартная схема — позвонил в страховую, сгонял в ОВД (ну и потом когда их сделали отвез их в страховую).
Затем в этот же день решил заскочить к ОД, чтобы узнать во что мне это все выльется. Мастер осмотрел, приговорил к полной замене (там были сломаны какие то крепления у обоих омывателей) оба омывателя фар. Я сразу же обратился в отдел з/ч, мне сказали, что повезло и на складе есть последний комплект омывателей. Я решил суть да дело сразу заказать и сделать ремонт за свой счет, так как машина нужна была и нужно было на некоторое время уехать. В общем сделали мне все быстро в сервисе. Соответственно, все счет я затем прикрепил к своему делу и отдал в страховую.
Мурыжили неделю или две. Затем после моего звонка (сразу когда отдавал документы в страховой на Графском, девушка принимавшая их НИЧЕГО не сказала) сообщили, что нужна справка из банка (машина кредитная), о том, что банк не против перечисления средств на расчетный счет. Справку эту сделал. Опять мурыжили долго. Очень много приходилось звонить самому, чтобы узнавать статус и хоть как-то заставлять двигаться делу. В итоге дождался. Вместо затраченных примерно 28 т.р. на ремонт (машина на гарантии и ремонт делаю только у ОД) выплата была всего на 4 (ЧЕТЫРЕ) т.р. Даже если тупо обратиться к известному интернет-поставщику з/ч — там одна крышечка омывателя стоит 3 т.р. В общем мне совсем не понятно, как там у них происходит расчет на выплату. Видимо люди от балды берут цены причем заниженные раз в 10. В связи с этим — завтра поеду в офис писать жалобу. По отрицательным результатам — намерен подать исковое заявление в суд.

Как-будто специально не договаривают все детали - какие нужно документы-справки предоставить, чтобы по истечении определенных сроков сказать, вам нужно еще то-то предоставить и опять все по новой.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку сумма выплаты занижена.
Уважаемый Артем Анатольевич!
Рассмотрев Ваше заявление б/н от 18.04.2013 г. по страховому делу № 51938/13 о несогласии с суммой выплаты страхового возмещения, сообщаем следующее.
1. В соответствии с условиями заключённого договора страхования выплата страхового возмещения производится путём перечислением страхового возмещения по счетам за фактически выполненный ремонт на СТОА по направлению Страховщика либо перечислением страхового возмещения в денежной форме на основании калькуляции независимого эксперта.
2. Согласно п.11.1.5. Правил страхования ТС от 21.09.2012 г., основании калькуляции Страховщика или независимого эксперта, привлеченного Страховщиком в соответствии с технологией ремонта, рекомендованной заводом-изготовителем ТС. Стоимость трудозатрат, расходных материалов и заменяемых деталей определяется исходя из среднерыночных цен, сложившихся в регионе, в котором произошел страховой случай, на дату составления калькуляции.
3. Расчёт размера ущерба по Вашему заявлению №51938/13 от 02.03.2013 г. проводился в соответствие с актом осмотра повреждённого автомобиля. Объём работ, требуемых для восстановления поврежденного ТС, и размер страхового возмещения рассчитаны специалистами Инженерно – технического Управления СК «СОГЛАСИЕ» строго в соответствии с технологией проведения восстановительного ремонта на основании нормативов трудоёмкости ремонтных работ завода-изготовителя. Таким образом, по делу 51938/13 15.04.2013 г. была произведена выплата страхового возмещения в размере
4 250,00 руб.
4. В соответствии с п. 11.1.6.1. Правил страхования ТС от 21.09.2012 г., «Если в процессе ремонта поврежденного ТС обнаружены скрытые дефекты, возникшие в результате страхового случая, то Страхователь, при получении страхового возмещения в соответствии с подпунктами «а» или «в» п.11.1.7. настоящих Правил, вправе получить дополнительное страховое возмещение. Для этого он обязан до момента устранения этих дефектов приостановить ремонтные работы, известить Страховщика об обнаружении скрытых дефектов, согласовать место, дату и время проведения осмотра ТС его представителем и направить Страховщику письменное заявление о выплате дополнительного страхового возмещения. Если в результате осмотра установлено, что обнаруженные скрытые дефекты возникли в результате наступления страхового случая, то Страховщик определяет величину убытка, вызванного скрытыми дефектами, и производит выплату дополнительного страхового возмещения в порядке, определяемом настоящими Правилами». Данный пункт Правил страхования Вы не выполнили.
На основании вышеизложенного считаем Ваши требования неподлежащими удовлетворению.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
1 комментарий
1 комментарий
  • Артем А.
    12:15

    добрый день. прежде всего спасибо за ответ.
    поясняю ситуацию. при осмотре машины до ремонта у вас все повреждения были зафиксированы. никаких скрытых поверждений кроме как замены двух омывателей не было. все работы по ремонту, а именно замену двух омывателей, выполнялись на основании рекомендаций после осмотра мастером по ремноту од кларус. как я писал в заявлении работы были выполнены за мой счет по сложившимся обстоятельствам. все работы выполнены у од и на основании рекомендаций и по ценам од. по поводу цен — честно говоря не знаю где вы такие цены (пусть даже среднерыночные) нашли я не понимаю. судя по вашему ответу дальнейшие мои действия получить от вас ответ в письменном виде на мою претензию и добиваться выплат по работам через суд.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля