Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый администратор, я отправил данные на электронный адрес компании.
Здравствуйте!
Я получила письмо, благодарю.
Здравствуйте, Мария Александровна!
Спасибо за помощь в предоставлении документов в СК.
Вчера отправил Вам недостающий документ.
Прошу приобщить к делу.
Здравствуйте!
Благодарю, документ получила.
Уважаемый Игорь, Вы получили ответ от компании? Ваш вопрос решился?
15 сентября получил СМС о том, что моё обращение принято в работу. Срок рассмотрения до 02.10 включительно.
Здравствуйте!
Знаю, что мои коллеги звонили вам. Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru документы, которые у вас попросили.
В теме письма укажите 73944 ASN banki.ru
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Предоставление дополнительных документов.
Страховой случай произошел 31 июля. После лечения отправил документы курьерской почтой СДЭК, цена 610р. Пришло подтверждение в СМС 24 августа о поступлении в страховую компанию документов. 26 августа пришло СМС о необходимости предоставления дополнительных документов и специалист компании в течении 2-х дней свяжется…
Работа моя связана с командировками. Для ускорения процесса дозвонился до оператора, выяснил, что необходим подленник истории болезни. Узнал номер своего дела :№1167759.
На сайте Вашей компании значатся способы отправки документов: 1. через любое отделение сбербанка, 2. курьерской почтой, 3. почтой России.
Стоимость курьерской почты более 600р. Почте России я не доверяю. Отправить документы через отделение сбербанка не могу, отвечают, что в нашем городе такой услуги нет как мне отвечают. Нет даже кнопки в терминале сбербанка «страхование», для получения талона нужно выбрать «решить проблему». Но как оказывается, она не решается.
В заявлении указан мой e-mail. Почему ваши специалисты до сих пор не подтвердили письменно какие дополнительные документы необходимы? Почему недоступна информация онлайн для тех, кто высылает документы в бумажном виде?
Создается мнение, что специально тянется время решения вопроса.
Знаю, что коллеги с вами связались и дали пояснения. Случай признан страховым, от вас требуется предоставление оригиналов документов в страховую компанию.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер