Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Досрочное прекращение договора ХХХ 0183454441

Проблема решена!

Страховал авто в АльфаСтраховании несколько лет, никаких данных не менялось.
Получил письмо От: eosago_termination@alfastrah.ru

О том что «Проверка сведений, указанных Вами при заключении данного договора Е-ОСАГО, показала, что адрес собственника ТС, указанный Вами при заключении договора Е-ОСАГО, не соответствует действительности.»

С требованием «в течение 10 календарных дней направить на адрес электронной почты scan_eosago@alfastrah.ru сканы следующих документов:
• СТС (лицевая и оборотная сторона), при наличии;
• ПТС (лицевая и оборотная сторона), при наличии;
• паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со сведениями по месту прописки).»

Документы били отправлены.

Получил ответное письмо с адреса электронной почты scan_eosago@alfastrah.ru

«Уважаемый клиент!
Направленные вами сканы документов, подтверждают данные указанные при заключении договора Е-ОСАГО.
Договор Е-ОСАГО продолжает действовать.
С уважением АльфаСтрахование»

Тем не менее
Полис в личном кабинете не отображается.
Сотрудники чата и горячей линии АльфаСтрахования отвечают что полис расторгнут, причину и перспективы назвать не могут.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку не ясно, какая именно проверка проводилась и на основании чего был сделан вывод, что адрес собственника ТС, указанный при заключении электронного ОСАГО, не соответствует действительности. Полис был восстановлен, из чего следует, что автор изначально предоставил корректные данные. Более подробная информация и ответ ЦБ https://www.asn-news.ru/news/77833
Уважаемый Максим Николаевич!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Полис восстановлен и является действующим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
4 комментария
4 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    13:50

    Добрый день!
    В данный момент информация по отзыву уточняется. Ответ направим дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    18:15

    Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?

    • Рохлин Максим Николаевич (гость)
      21:44

      Добрый вечер.
      15 дней я не имел возможности пользоваться авто по вине страховой компании.
      Никаких ошибок в данных предоставленных мной при заключении договора не было.
      Действия со стороны страховой компании можно назвать жульничеством и мошенничеством.
      Подозреваю что договор восстановлен только благодаря публикации на Вашем сайте.
      Если не считать выше сказанного, тогда да — Вопрос решен!

      P.S. о восстановлении договора информация появилась только на Вашем сайте, со стороны АО «АльфаСтрахование» никто не удосужился уведомить.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля