Уважаемый автор, у Вас в данной компании оформлен не один полис? Вы оставляли ранее отзывы на нашем сайте о данной компании?
подскажите Ваши вопросы как то повлияют на решение данного вопроса?
и как они относятся к сути самого вопроса? ответ обязателен!
Уважаемый Александр, решением проблем занимаются страховые компании, а АСН принимает решение о зачете или не зачете выставленной оценки. Для этого мы можем, в том числе, задавать автору необходимые, с нашей точки зрения, вопросы.
Вы можете не засчитывать данный отзыв! Он все равно ни на что не повлияет! А так будущие клиенты увидят что не стоит страховаться в данной компании! по данному убытку уже направлена претензия в страховую компанию и составлена жалоба в ЦБ в ближайшее время так же будет направлена!
Не вижу смысла продолжения данного диалога и к сожалению это последний отзыв оставленный на Вашем ресурсе! у Вас вечно все не так, то полис не указали то автомобилей много застрахованных в одной компании и т.д…
ГЕЛИОС не выплачивает страховое возмещение и не выдает направление на ремонт в установленный законом срок
13 августа обратились в страховую компанию ГЕЛИОС по страховому случаю по ОСАГО полис РРР — 5049705456, был сдан пакет документов и проведен осмотр поврежденного автомобиля и до 10 сентября никаких изменений по данному убытку (событию) не происходит. На горячей линии ничего незнают якобы составляют обращение и с Вами свяжутся но никто не перезванивает! Могут уполномоченные сотрудники страховой компании дать какое либо разъяснение по данному факту?
Благодарим за обратную связь по нашей работе.
Выплата Вам осуществлена в полном объёме.
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос»