Одностороннее расторжение электронного полиса ОСАГО по инициативе страховщика без оснований
Проблема решена!
Мною, Антоновым Михаилом Анатольевичем, в системе Е-Гарант на сайте Российского Союза Автостраховщиков 31.08.2021 был выписан электронный полис ОСАГО и заключен договор ОСАГО ООО Страховая Компания «Гелиос» ХХХ 0191011210 на транспортное средство Hyundai SONATA 2019 года VIN XWEL341BBL0000225 и оплачена страховая премия в размере 9968.97 рублей.
Электронный полис мне выслан не был. После многочисленных обращений по телефону и через личный кабинет ООО Страховой Компанией «Гелиос» было направлено уведомление о расторжении договора ОСАГО по причине предоставления мной ложных сведений при заключении договора. При этом страховая премия мне не возвращалась.
09.09.2021 мною была направлена претензия в ООО Страховая Компания «Гелиос» и приложены документы в подтверждения корректности указанных мной данных при оформлении электронного полиса (паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение, договором купли-продажи, актом приемки-передачи автомобиля, паспортом транспортного средства).
Прошу повлиять на сложившуюся ситуацию и оказать содействие в получении электронного полиса.
Представитель СК
13.01.2022
17:38
Уважаемый Михаил!
Договор страхования не расторгался, а в день заключения был направлен Вам на указанный при регистрации адрес электронной почты и размещен в личном кабинете на официальном сайте.
Продублировали Вам отправку полиса Е-ОСАГО.
Одностороннее расторжение электронного полиса ОСАГО по инициативе страховщика без оснований
Мною, Антоновым Михаилом Анатольевичем, в системе Е-Гарант на сайте Российского Союза Автостраховщиков 31.08.2021 был выписан электронный полис ОСАГО и заключен договор ОСАГО ООО Страховая Компания «Гелиос» ХХХ 0191011210 на транспортное средство Hyundai SONATA 2019 года VIN XWEL341BBL0000225 и оплачена страховая премия в размере 9968.97 рублей.
Электронный полис мне выслан не был. После многочисленных обращений по телефону и через личный кабинет ООО Страховой Компанией «Гелиос» было направлено уведомление о расторжении договора ОСАГО по причине предоставления мной ложных сведений при заключении договора. При этом страховая премия мне не возвращалась.
09.09.2021 мною была направлена претензия в ООО Страховая Компания «Гелиос» и приложены документы в подтверждения корректности указанных мной данных при оформлении электронного полиса (паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение, договором купли-продажи, актом приемки-передачи автомобиля, паспортом транспортного средства).
Прошу повлиять на сложившуюся ситуацию и оказать содействие в получении электронного полиса.
Договор страхования не расторгался, а в день заключения был направлен Вам на указанный при регистрации адрес электронной почты и размещен в личном кабинете на официальном сайте.
Продублировали Вам отправку полиса Е-ОСАГО.
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос»