Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

отвратительное отношение к клиентам

дело 7926792
15.04.3013 был отдан весь пакет требуемых документов по факту ДТП.

Автомобиль новый, кредитный, куплен в в феврале этого года.

Требуется направление на ремонт к официальному дилеру поскольку машина гарантийная.

22.04.2013 приходит СМС с следующим текстом
«для принятия решения по вашему делу требуется дополнительно ПТС
и спецификация на транспортное средство»

возникает множество вопросов
1. Автомобиль гарантийный ПТС в банке — копия кредитного договора предоставлена, зачем ПТС.?
( это еще ладно привез копию)

2 Спецификация автомобиля — это как? центр по продаже автомобиля впервые слышит о требовании подобного документа. Сотрудники Росгосстрах внятного ответа что это за документ, где его брать и самое главное для чего? отвечают стандартными фразами — это документ где описана спецификация автомобиля, где брать не знаем. но он требуется. На вопрос написанный в компанию ответ — «Для принятия решение о выдаче направления на СТОА по всем пунктам акта осмотра ТС, необходимо предоставление запрашиваемой спецификации ТС. Просьба с пониманием отнестись к решению компании.»

Хотелось бы что бы компания с пониманием относилась к клиентам.

прочем это по КАСКО — представляю что происходит с ОСАГО.

хотелось бы понять мне уже надо думать о привлечении юристов и готовить документы в суд или все таки это некомпетентность сотрудников?

надеюсь на нормальное разрешения вопроса.

не увидел
никто не может внятно ответить на вопросы. требуют не нужные документы затягивают сроки рассмотрения. сотрудники не могут связаться с теми кто ведет дело для уточнения в офисе нет никакого сервиса. даже факса нет ( Санкт- Петербург )
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым в данном случае оценку не засчитать, т.к. компания дала разъяснения по заявленным претензиям.
Уважаемый Антон!
Все запрашиваемые у Вас документы необходимы для объективного принятия решения по убытку.
ПТС в данном случае запрашивался для того, чтобы определить новое или подержанное транспортное средство у Вас. Согласно условий полиса п. 12.1, по подержанным транспортным средствам, есть определенные условия для выплаты страхового возмещения.
Получить спецификацию к договору купли-продажи, с указанием того, что входит в стандартную комплектацию автомобиля, а что является дополнительным оборудованием, можно в автосалоне, где Вы приобретали автомобиль.
Спецификация запрашивалась для того, чтобы определить наличие ПТФ при страховании, поскольку они пострадали в заявленном событии.

Требуемый документ предоставлен 23.04.2013г., направление на ремонт отправлено на СТОА ООО «Экспо Кар сервис»(Петровский) 24.04.2013г.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
4 комментария
4 комментария
  • Антон (гость)
    10:38

    Уважаемая Анна, для запрса ПТС оснований не вижу поскольку был предоставлен кредитный договор в котором все прописано, кроме того к договору были приложены все необходимые документы о выдачи автомобиля ( там были и даты продажи )

    По поводу спецификации, тут 2 вопроса
    1 комплектация автомобиля ( а не спецификация ) есть и на сайте диллеров и предоставляется из салона по звонку например на факс и для этого не рбязательно надо было ехать и брать справки с подписями
    2 никто не мог обьяснить мне как по телефону так и в офисе что это такое.

    Считаю что професинализм специалистов довольно низок и к работе подходят формально, отсюда много негативам

    За скорость получения направления после всех поездок по разным концам города конечно спасибо
    С уважением Антон

  • Владимир (гость)
    12:10

    «ПТС в данном случае запрашивался для того, чтобы определить новое или подержанное транспортное средство у Вас»
    Интересно, с каких же это пор в ПТС указывается пробег автомобиля? Или они по потрёпанности документа подержанность ТС определяют?

  • Антон (гость)
    12:45

    Еще раз Здраствуйте Анна.
    Хотелось бы узнать сроки согласования с сервис центром
    Машину посмотрели, документы написали и отправили в СК, но…
    есть одно но… как мне сообщали соглавование на выполнение работ может длиться больше месяца
    так ли это? узнаем.

  • Татьяна (гость)
    15:37

    Что за спецификация ТС, в автоцентре первый раз слышат об этом. Страховая потеряла документы сначала — 1,5 мес искали, пришлось к начальнику идти разбираться. Сейчас требуют спецификацию ТС. И объяснить не могут что это. Россгострах. Ужасное обслуживание. Писала письма, каждую неделю звоню. Видимо в суд все таки придется идти

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля