Уважаемая Анна, для запрса ПТС оснований не вижу поскольку был предоставлен кредитный договор в котором все прописано, кроме того к договору были приложены все необходимые документы о выдачи автомобиля ( там были и даты продажи )
По поводу спецификации, тут 2 вопроса
1 комплектация автомобиля ( а не спецификация ) есть и на сайте диллеров и предоставляется из салона по звонку например на факс и для этого не рбязательно надо было ехать и брать справки с подписями
2 никто не мог обьяснить мне как по телефону так и в офисе что это такое.
Считаю что професинализм специалистов довольно низок и к работе подходят формально, отсюда много негативам
За скорость получения направления после всех поездок по разным концам города конечно спасибо
С уважением Антон
«ПТС в данном случае запрашивался для того, чтобы определить новое или подержанное транспортное средство у Вас»
Интересно, с каких же это пор в ПТС указывается пробег автомобиля? Или они по потрёпанности документа подержанность ТС определяют?
Еще раз Здраствуйте Анна.
Хотелось бы узнать сроки согласования с сервис центром
Машину посмотрели, документы написали и отправили в СК, но…
есть одно но… как мне сообщали соглавование на выполнение работ может длиться больше месяца
так ли это? узнаем.
Что за спецификация ТС, в автоцентре первый раз слышат об этом. Страховая потеряла документы сначала — 1,5 мес искали, пришлось к начальнику идти разбираться. Сейчас требуют спецификацию ТС. И объяснить не могут что это. Россгострах. Ужасное обслуживание. Писала письма, каждую неделю звоню. Видимо в суд все таки придется идти
отвратительное отношение к клиентам
дело 7926792
15.04.3013 был отдан весь пакет требуемых документов по факту ДТП.
Автомобиль новый, кредитный, куплен в в феврале этого года.
Требуется направление на ремонт к официальному дилеру поскольку машина гарантийная.
22.04.2013 приходит СМС с следующим текстом
«для принятия решения по вашему делу требуется дополнительно ПТС
и спецификация на транспортное средство»
возникает множество вопросов
1. Автомобиль гарантийный ПТС в банке — копия кредитного договора предоставлена, зачем ПТС.?
( это еще ладно привез копию)
2 Спецификация автомобиля — это как? центр по продаже автомобиля впервые слышит о требовании подобного документа. Сотрудники Росгосстрах внятного ответа что это за документ, где его брать и самое главное для чего? отвечают стандартными фразами — это документ где описана спецификация автомобиля, где брать не знаем. но он требуется. На вопрос написанный в компанию ответ — «Для принятия решение о выдаче направления на СТОА по всем пунктам акта осмотра ТС, необходимо предоставление запрашиваемой спецификации ТС. Просьба с пониманием отнестись к решению компании.»
Хотелось бы что бы компания с пониманием относилась к клиентам.
прочем это по КАСКО — представляю что происходит с ОСАГО.
хотелось бы понять мне уже надо думать о привлечении юристов и готовить документы в суд или все таки это некомпетентность сотрудников?
надеюсь на нормальное разрешения вопроса.
Все запрашиваемые у Вас документы необходимы для объективного принятия решения по убытку.
ПТС в данном случае запрашивался для того, чтобы определить новое или подержанное транспортное средство у Вас. Согласно условий полиса п. 12.1, по подержанным транспортным средствам, есть определенные условия для выплаты страхового возмещения.
Получить спецификацию к договору купли-продажи, с указанием того, что входит в стандартную комплектацию автомобиля, а что является дополнительным оборудованием, можно в автосалоне, где Вы приобретали автомобиль.
Спецификация запрашивалась для того, чтобы определить наличие ПТФ при страховании, поскольку они пострадали в заявленном событии.
Требуемый документ предоставлен 23.04.2013г., направление на ремонт отправлено на СТОА ООО «Экспо Кар сервис»(Петровский) 24.04.2013г.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»