Сегодня позвонили и согласовали направление в сервис. Надеюсь что дальше проблем не возникнет… Надежда как говорится умирает последней
Уважаемый Александр, сообщите нам, пожалуйста, когда Ваша проблема разрешится.
Мы (то есть Согласие) еще активнее работаем над устранением негативных последствий отрицательного события, в отношении которого мы давно ничего не делали.
Кто же отвечает от имени Согласия после скоропостижного бегства в Альфу Светланы ПОЛЯНСКОЙ? Может, пора представиться с фото!
Почему при таком ужасном числе негативных отзывов за месяц — около 40! — эта контора на почетном 5-м месте в рейтинге АСН? Все ли тут субъективно?
Такой алгоритм подсчета видимо. Вот на Ингосстрах никто почти не жалуется, а далеко сзади. Тоже непонятно.
Не надо нервничать. ДТП много, а Согласия на всех не хватает.
Одна Светлана Бери работала, и та в АльфаСтрахование ушла. Вот так получилось.
Нормально — за неделю согласовали сервис — конфета. а не работа.
Да уж, конфета… Связаться со мной через 10 дней после того как сами же и решили выдать направление в сервис. Плюс эпопея далеко не закончена — у машины скрытых повреждений на сумму превышающую все видимые… Один треснувший датчик лазерного круиза стоит минимум 90 косарей. Так что будем посмотреть как дальше будет Согласие работать)))
Ну что ж, вот и новости.
Согласие согласовало почти все кроме пары мелочей и… датчика лазерного круиз-контроля. Мотивация следующая — трещина на его корпусе не является поводом для его замены. Сервису предложено сначала доказать, что он неисправен! Как это сделать на машине, которая не на ходу, это отдельный вопрос…
Меня такая постановка вопроса не устраивает!!! Для данной запчасти не существует отдельно корпусов! Даже если он сейчас рабочий, где гарантия что через неделю он не накроется из-за этой трещины???!!! Где гарантия что потом при эксплуатации в корпус через трещину не попадет грязь и датчик не выйдет из строя??? Меня такая постановка вопроса не устраивает!!! Да, этот датчик стоит на заказ от 90 тысяч рублей, но это не мои проблем! Я платил деньги за КАСКО чтобы в случае ДТП получить полностью исправную машину, а не с трещинами, которые неизвестно к чему приведут! Вы понимаете что датчик системы предупреждения столкновений, вернее его возможный неожиданный отказ напрямую связана с безопасностью движения?!!!
Прошу представителей Согласия срочно прокомментировать ситуацию! В противном случае я буду предпринимать шаги для решения этой ситуации в судебном порядке!
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Согласие не хочет работать! (дополнение к вчерашнему отзыву)
26 марта 2013 года по полису КАСКО 131902188578 произошел страховой случай. Немедленно было сообщено в страховую. Присвоен номер 67452/13. 01 апреля был подан полный комплект документов в офисе в Графском переулке. В течение 5 рабочих дней, как и было обещано, 06 апреля приехал эксперт на осмотр (т.к. машина не на ходу). На этом все выполняемые Согласием обещания закончились. С 13 апреля дело висит у них в статусе «выбора сервиса для направления на ремонт». С тех пор, несмотря на неоднократные звонки в call-центр, дело с мертвой точки не сдвигается — НИКТО НЕ ЗВОНИТ!!!.. Последнее обещание прозвучало сегодня — «До конца рабочего дня с вами обязательно свяжутся». Рабочий день близится к концу — никаких звонков нет.
Дополнение: Естественно, до конца рабочего дня никто не позвонил.
Очередное вранье! Что ж, пойдем другим путем — независимая экспертиза и суд.
По нашей информации, сервис был согласован с Вами по телефону.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Александр!
Как мы уже сообщали Вам, мы работаем над скорейшем завершением процесса урегулирования убытка.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru