Добрый день, Станислав Михайлович!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
Центр контроля качества ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ принял Ваше обращение к рассмотрению 23.04.2013 г. за номером 2094.
Пожалуйста, обязательно указывайте этот номер в теме письма, если захотите обсудить с нами детали Вашего дела.
Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
— по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
О результатах рассмотрения мы Вам обязательно сообщим
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа “УралСиб»
Ближайшее время — это сколько в часах, сутках, неделях? Написал запрос в Центр контроля качества (mnenie@uralsib.ru) 23.04.2013 в 17:45 — пока тишина.
СК тянет резину с направлением машины на СТОА!
КАСКО, страховой полис №031/12/0163003. ДТП произошло 20.03.2013, встреча с аварийным комиссаром 22.03.2013. По информации ГС «Дельта» все необходимые документы были переданы в страховую компанию 27.03.2013. До сих пор, по прошествии 15 рабочих дней с момента получения вами всех документов, со мной никто не связался по поводу направления на СТОА! После звонка 17.04.2013 мне сообщили, что документы ГС «Дельта» предоставила 10.04.2013 (вы уже определитесь между собой в показаниях)! С момента наступления страхового случая прошло уже больше месяца, но от СК не получил ни одного звонка с объяснением причин проволочек. Я крайне недоволен качеством обслуживания СК УралСиб, я несу убытки из-за того, что автомобиль не на ходу и затягивается срок его ремонта. Продлевать договор не намерен.
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
По итогам рассмотрения Вашего обращения от 23.04.2013г. зарегистрированного за номером 2094, сообщаем Вам следующее.
Направление на ремонт будет Вам подготовлено и направлено на СТОА в течение сегодняшнего дня.
От всей души приносим Вам свои извинения за некачественное оказание услуг. Постараемся впредь соответствовать Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее устранить недочеты.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО «Страховая группа УралСиб»