Вот перечень положений, нарушенных Росгосстрахом при навязывании добровольной страховки:
п.п. 2 и 4 ст. 935 ГК РФ;
ч. 1 ст. 421 ГК РФ;
п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»;
ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300–I «О защите прав потребителей»;
п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО».
Если Вы столкнулись с подобным нарушением законодательства, то можете написать соответствующую жалобу в региональные отделения ФАС (Федеральная антимонопольная служба) и ФСФР (Федеральная служба по финансовым рынкам). Вы также можете потребовать признания договора страхования, который Вас обманом вынудили заключить, недействительным и возврата Вам уплаченной страховой премии.
Бегите от этой страховой быстрее, пока у них лицензию не отобрали.
Благодаря нашим жалобам, этой шарагой заинтересовались надзорные органы:
http://fas.gov.ru/...
Вчера купил полис ОСАГО в другой компании (справку о безаварийности не требовали, агент позвонила в РСА, там подтвердили 7-й коэффициент), потому что за 2 года, что я был клиентом Росгосстраха, я столкнулся и с косяками в оформлении полиса, и с хамским отношением к клиентам и с 2-х часовыми очередями в офисе. Короче решил с Росгосстрахом никогда больше не связываться. Про мошенничество описанное выше не знал, только сегодня узнал из интернета, но это только подтверждает правильность моего решения!
Такая же ситуация, предлагается в Росгосстрахе дополнительные услуги к полису ОСАГО, от которых отказаться не возможно. По телефону мне также говорили, что бонус-малус не применяют, т.к. база не доступна и поэтому коэффициент будет начальный. В другой страховой компании без всякого навязывания оформили полис с применением бонуса-малуса и никаких проблем с базой.
страхуюсь в росгострахе с 2005г в этом году перешел в другую компанию сведений о применении бонуса-малуса в росгострахе нет или их не хотят передавать что делать Красные Баки
РОСГОССТРАХ Отказ в применении бонуса-малуса, навязывание услуги
С 2004 года страховых случаев не было. 11 класс бонуса-малуса. При попытке застраховать менеджер компании РОСГОССТРАХ сначала отказывалась применить 12 бонус-малус, потом начала ссылаться на отсутствие связи с базой данных РСА, потом на отсутствие там данных по моему полису прошлого года, потом на невозможность применить ко мне данные из своей базы, говорила о том, что я скрываю страховые случаи из других компаний, о том, что ее уволят, если она применит ко мне 12 класс. В разговоре выяснилось, что они навязывают страхование жизни в одном пакете с ОСАГО. 2х часовым измором (ушло 2 или 3 клиента из очереди за мной) удалось выбить справку об отсутствии страховых случаев и об 11 классе.Застраховался в Гуте за 2.800 вместо 6.300.
В Гуте действительно не нашли мой старый полис в базе, рос-гос-СТРАХ эту мошейническую схему готовил загодя, без справки Гута не смогла бы применить ничего, кроме 3 класса.
PS
Родители влетели. Когда им рассказал об этом, оказалось, что за 9 безаварийных лет заплатили на 10 год РосГос СТРАХу 4000 за старый маломощный Москвич в глубинке, заплатив и за страхование жизни.
PPS
Про увольнение девочка говорила не зря. У коллеги там зять, им запретили давать бонус-малус и отпускать клиента без страхования жизни.
Зам. директора Коломенского филиала Ульянова Марина Анатольевна 8-496-612-05-05 подтвердила официальный отказ компании от бонуса-малуса и навязывание добровольного страхования жизни всем клиентам.
0530 и 8 800 200 0 900 слушали с 2х телефонов полчаса, музыка приятная.