Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru нам скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74456». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Направил на указанный Вами адрес скриншотЫ ошиБОК. Кстати, теперь алгоритм ошибки изменился. Приходит смс, проверяется капча (теперь сделали не символы а выборкартинок), но система не принимает смс. Присланные смс я также сохранил, могу предоставить. Скриншоты этих ошибок, письма также приложил.
Росгосстрах за 5 минут срубил с меня 4 тыс. и выписал полис. Ваша компания эти деньги потеряла. Живите теперь с этим. ))) Можете посмотреть сколько я вам заплатил за время «сотрудничества» с 2017 года не получив обратно ни копейки. Может тогда станет немного стыдно за такую политику.
А вы еще не поняли, что система настроена так, чтобы вы НЕ заключили договор в РЕСО? Представляете, РЕСО ваш договор на таких условиях не нужен, особенно при стоимости полиса 4 000 руб. И отлично, что система сработала и вы заключили договор в другой компании.
Да всё это давно понял. Наткнулся на этот сайт, жду ответа страховой компании, они просто здесь все такие розовые и пушистые, все у них работает. Вот хочу посмотреть, как работает. У меня ещё на одной машине срок подходит. РЕСО. Один раз случайность, а два уже закономерность, надеюсь, для ЦБ, читателей этого сайта и сотрудников, которые здесь отвечают.
Нет, уважаемая Вера Ивановна! Только в связи с истечением сроков страховки и отсутствием ответов вашей страховой компании на мои обращения, я застраховался в другой компании. А я оперативно отреагировал, и всю информацию какую запрашивали ваши специалисты отправил именно им. Ответ так и не получил. В том числе от Вас по существу вопроса.
Администратор, что за чушь? Что Вам не понятно в этой ситуации? Отказ страховой от исполнения своих обязанностей, отсутствие вразумительного ответа? Что именно не понятно? Я 4 года спокойно страховал свой автомобиль в РЕСО. В этом году не смог этого сделать по вышеописанным причинам. Я один год страховал второй автомобиль, и опять не смог ни продлить, ни заключить новый договор ОСАГО. Настаиваю на своей оценке и считаю, что компания не исполняет свои обязательства. А уважаемый Администратору рекомендую прекратить явную поддержку страховщиков.
Новый отзыв автора
Эльдар (гость)
18.10.2021 06:59 0
Отказ компании заключить договор ОСАГО
Это мой второй отзыв. По количеству отказов заключать договор ОСАГО в этой компании. В сентябре — октябре неоднократно пытался продлить (заключить новый договор) ОСАГО как на сайте, так и через знакомого агента. За 4 года страхования ни разу не обращались за выплатами и поэтому даже моральных причин отказов, я не вижу, не говоря о том, что компания нарушает закон. Старый полис ХХХ 0140083495
Администратор, зачем мой новый отзыв переносить к старому, оценку которого Вы не засчитали?
Это новый отзыв, по НОВОМУ случаю отказа страховой исполнять свои обязательства!
Уклонение компании заключать договор ОСАГО
Заключение, продление договора в этой компании каждый год — «увлекательный» квест с кучей потраченных нервов. Отзывы и оценки на этом сайте (я про ОСАГО) — все правда! Имея действующий полис ХХХ 0185915571, не могу продлить его с начала сентября 2021 года. Сначала при продлении полиса не проходил проверку «капчи», более 100 попыток, и даже когда вводил правильные символы, система оказывала. Наиболее «успешные» попытки я задокументировал. Обратился в страховую компанию, пришел ответ, что все работает корректно, проверьте зрение и сидите обновляйте пока символы не прочитаете. Поверил, продолжил, заскринил наиболее удачные попытки и совершенно неудачные результаты. Вновь обратился с письмом в поддержку, попросил прислать прямую ссылку (прочитал в одном из отзывов на этом сайте, что такое возможно). Прошло 3 недели, ответа нет. Параллельно просил ранее страховавшего меня агента продлить мой полис, вчера пришел ответ, что мне отказали. Сегодня, новые «фишки» от Ресо-Гарантия. До капчи даже не добрался. Пытаясь вновь продлить полис через личный кабинет, с теми же данными с которыми страхую уже 4 год, приходят ответы:
— «В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра» (Основной документ. Код Трансдекра)».
— не соответствуют данные базам РСА
— нет ответа от базы РСА
и другая чушь.
В итоге потребовали прислать сканы документов. Наивно отослал и продолжаю верить.
Уважаемый представитель СК, Вера Ивановна! Верите Вы или нет, но терпение на исходе. В попытках застраховать свои автомобили примерно с 2014 года я постоянно сталкивался с отказом страховых компаний (Росгосстрах, Ингосстрах и др.). Каждый раз собирался обратиться в ЦБ, суд. Последний раз остановило меня только то, что заключил договор с Вашей компанией, а адекватный страховой агент продлял мне полисы. В этот раз я, наверное, пройду этот путь до конца и заставлю Ресо-Гарантия заключить договор ОСАГО. Смею надеяться, что ни Вам ни мне этого не нужно и Вы поручите сотрудникам исполнить свои обязанности, а, следовательно, и обязанность компании в соответствии с действующим законодательством.
Дело в том, что специалисты из РГС, вероятно, по ошибке со страницы нашей Компании обратились к Вам с запросом.
Вы оперативно отреагировали и направили информацию в другую страховую Компанию.
Нам очень жаль, что произошло недоразумение. Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»