Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Документы постоянно не проходят проверку

Не могу оформить страховку, на автомобиль. Указана марка и модель, (NISSAN LEAF 2016 ), однако выдает сообщение
«В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра» (Основной документ. Код Трансдекра)»
Простой пользователь, имеющий желание ПРИОБРЕСТИ(!!!) страховку ОСАГО (не получить ДАРОМ!!!), должен иметь понимание что такое «справочник «Трансдекра»»(???!!!).

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца ясна ситуация.
Уважаемый автор отзыва!

На актуальность данных Справочника «ТРАНСДЕКРА» страховая Компания не может оказать влияние.
Как пояснили нам специалисты, проблема отсутствия нужной модификации при оформлении Е-ОСАГО имеет место быть.
Попробуйте выбрать варианты «ИНОЕ» или «ДРУГОЕ ТС, как рекомендуют в этой ссылке:
https://eosago.online/otsutstvuet-model-ts/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fcp.reso.ru%2FUserCheck%2FPortalMain%3FIID%3D7DFAB8CC-D5D7-FF9C-6AF1-4DA01A234FE9%26origUrl%3DaHR0cHM6Ly9lb3NhZ28ub25saW5lL290c3V0c3R2dWV0LW1vZGVsLXRzLw

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Андрей (гость)
    14:29

    Данное сообщение говорит о том, что вашей модели машины с указанным годом выпуска в базе «Трансдекра» нет. Указание на справочник «Трансдекра», это указание на причину отказа в оформлении. С проблемой отсутствия информации по машинам разных годов выпуска в справочнике «Трансдекра» сталкиваются многие из тех кто самостоятельно оформляет ОСАГО. Впечатление что базу наполнили данными по машинам с годом выпуска с 2006 по 2010, в лучшем случае до 16 года. Процедура оформления Е-ОСАГО запущена не вчера, а работа основных инструментов проверки вносимых данных по авто сделанная топорно и ущербно, не обеспечивает беспроблемное оформление полиса при внесении верных данных до сих пор. Это не в адрес Страховщиков, а в адрес тех кто разрабатывал и обеспечивает функционирование инструментов которые использует РСА. В частности «Трансдекра». Как правило обращение в тех.поддержку страховщика с информацией о проблеме ускоряет процедуру оформления. Но факта проблемы с «Трансдекра» и затраченного времени на оформление полиса, не отменяет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля