И после запроса номера полиса тишина от компании. Зато сверху посыпались хвалебные проплаченные отзывы, чтобы честные оценки ушли вниз
Сотрудники компании Ресо.
Научитесь читать собственные документы и акты.
Осмотром вашей же экспертизы была обнаружена ПОТЕРТОСТЬ. Не царапина.
И ваш же эксперт записал это в акт осмотра.
При устном общении с вашим же экспертом, он меня заверил, что с дверью все в порядке, нужно заполировать эту ПОТЕРТОСТЬ и всё!
Акт осмотра прилагаю.
Внимательно проведите пальцем вниз по графе ПОТЕРТОСТЬ и увидите там значок.
Проведите пальцем по графе царапина и там будет пусто.
Надеюсь я помогла вам справиться с этой сложной задачей.
Дело так не оставлю.
Уважаемая Ирина Вячеславовна!
Мы сожалеем, что принятое решение не соответствует Вашим ожиданиям.
Однако при переходе от другого Страховщика независимым экспертом зафиксировано повреждение правой задней двери в виде потёртости.
Как Вы пишите, потёртость «нужно заполировать… и всё».
Мы понимаем, что имеющееся повреждение для Вас было незначительным, поэтому Вы не устранили его с последующим предоставлением автомобиля на осмотр в Компанию.
Если Вы самостоятельно в условиях СТОА устраните указанное повреждение путём полировки, Компания незамедлительно вернёт в работу Ваше обращение.
Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Маленькая потертость - это гарантия, что откажут в покраске при КАСКО без франшизы!
Застраховала авто в Ресо, куплено КАСКО без франшизы!
Авто 1 год! При осмотре экспертом Ресо была обнаружена потретость (НЕ царапина) на двери, что и было занесено в акт осмотра.
Произошел страховой случай, эта же дверь была сильно поцарапана и нуждается в покраске.
Из Ресо немедленно пришел отказ в покраске, т.к. почему то вдруг они решили, что деталь нуждалась в покраске до страхового случая.
Еще раз обращаю внимание, на двери не было царапин, была потертость, очень маленькая.
Мошенники и жулики, видимо буду обращаться в суд и другие инстанции.
Осмотром независимой экспертизы при заключении Договора были выявлены повреждения задней правой двери в виде царапин, для устранения которых требовалась окраска.
Согласно п.6.2.3 ПРАВИЛ Страхования Страховщик не несёт ответственности за повреждения, не относящиеся к рассматриваемому событию.
К сожалению, в окраске указанного элемента Компания вынуждена отказать.
Официальный ответ ИСХ.№РГ(ДВИ)-54868/К с изложением позиции направлен Почтой России.
ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80092165078631
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»