02.09.2021 произошло ДТП, в котором меня признали потерпевшим. Через 10 дней приехал в ГАИ и мне выдали протокол о ДТП с которым мне необходимо было съездить в страховую. 14.09.2021 была произведена оценка повреждений моего автомобиля, 29.09.2021 я подписал соглашение об урегулировании страхового случая и был согласен с указанной суммой.В самом соглашении написано, что деньги должны быть переведены в течении 10 дней. После того как прошло 10 дней я начал звонить на горячую линию СК Гелиос. В большинстве случаев мне не отвечают, а если и отвечают то не дают конкретного ответа. Часто вообще сбрасывают. Сегодня уже 20.10.2021, а переведенных средств на мой счёт так и нет. Полис XXX 0146270522. Номер убытка 9881235921
Представитель СК
10.12.2021
15:47
Уважаемый клиент!
В части описанной Вами ситуации, сообщаем следующее. Согласно заключенному соглашению об урегулировании страхового случая, выплата Вам произведена в полном объёме.
Нет выплаты по ОСАГО
02.09.2021 произошло ДТП, в котором меня признали потерпевшим. Через 10 дней приехал в ГАИ и мне выдали протокол о ДТП с которым мне необходимо было съездить в страховую. 14.09.2021 была произведена оценка повреждений моего автомобиля, 29.09.2021 я подписал соглашение об урегулировании страхового случая и был согласен с указанной суммой.В самом соглашении написано, что деньги должны быть переведены в течении 10 дней. После того как прошло 10 дней я начал звонить на горячую линию СК Гелиос. В большинстве случаев мне не отвечают, а если и отвечают то не дают конкретного ответа. Часто вообще сбрасывают. Сегодня уже 20.10.2021, а переведенных средств на мой счёт так и нет. Полис XXX 0146270522. Номер убытка 9881235921
В части описанной Вами ситуации, сообщаем следующее. Согласно заключенному соглашению об урегулировании страхового случая, выплата Вам произведена в полном объёме.
С уважением,
Страховая Компания «Гелиос»