В пункте 7.9.4, предусматривается определение размера выплаты в течении 5-ти рабочих дней после принятия решения о признании страхового случая. Нигде в правилах я не нашел того, что спор ремонт/замена может изменить этот срок, поскольку никто не спорит с тем, что повреждения соответствуют обстоятельствам события — это вообще правоотношения между Вашей организацией и Вашим подрядчиком! Если можете мне показать тот пункт под которым я подписался и который даёт Вам право на подобные действия — сделайте это, пожалуйста. Иначе мне придется рассматривать фразу «подбодрить работников СТОА», которые являются ВАШИМ подрядчиком, как издевательство.
Ситуация ведь достаточно простая — Вы хотите сэкономить, урезая смету (совершенно не понимаю почему, есть же суборгация и ОСАГО виновника ДТП), а Ваш подрядчик не хочет получить солидный иск за некачественный ремонт, если, не дай Бог, «правленный» мост заклинит на высокой скорости, вот только не понятно, почему убытки несу я.
Уважаемый Антон, логика Ваша по поводу суброгации не совсем верна. СК не может вслепую оплатить то, что выставит СТОА — всем и каждому понятно, что на ремонте машин от СК — это великолепная возможность подзаработать, поэтому СК вынуждена перепроверять каждую позицию, выставленную ремонтниками. Тем более сторонняя СК, получив суброгационное требование, точно также перепроверяет документацию по Счету за ремонт — за лишнее никто не хочет расплачиваться. В Вашем случае, СТОА быстро определила размер ущерба, прислав прайс, выстав счет, но доказательной базы нет — нет фотоматериалов, которые запрошены специалистами СК 11.04.13. Понимаете, Антон, никто из работников ВСК не хочет потом из собственного кармана оплачивать ремонт Вашего авто, а это более чем 120 000 рублей. Мы направим Запрос в СТОА повторно.
Благодарим за понимание.
Рассматриваю возможность страхования в ВСК (Каска+ Осаго).
Крайне интересна позиция СК в отношении сдвигов сроков и рекомендаций Страхователю в собственном участии по данному делу.
Наверное, все-таки не стоит с Вами (ВСК) связываться.
Роман, то, что владелец авто в процессе ремонта взаимодействует со СТОА не нонсенс, а вполне нормальное явление! Не могу понять, что Вас так удивило? У страховой не так много рычагов давления на СТОА, тем более, что согласование происходит дистанционно — сами понимаете, подрить электроннои и по телефону одно дело, а вот когда клиент может приехать, посмотреть ремонтникам в глаза и напрямую задать необходимые вопросы — другое. Не стоит все грехи складывать только на страховую, подтормаживать умеют не только страховщики
Надеюсь Вы меня поняли.
Тоже пребываю в выборе компании для КАСКО и читаю отзывы топовых компаний. Похоже у всех есть подобные проблемы, но я тоже честно не понимаю как это касается клиента, который отдает за страховку деньги (а иногда очень немалые, 150-200к) и в итоге на себе ощущает внутренние проблемы СК и СТОА. Если написано сколько дней — вы как-то должны укладываться в эти сроки, а клиента это не очень должно волновать. У него своих дел с избытком.
На счет приехать, посмотреть в глаза — ну право, смешно. Авто разбито, — надо ехать на такси в обе стороны. Времени может сильно не хватать и т.д. А тут надо еще помогать СК как-то. При этом платишь нормально (читай много и в срок). Или может стоит ввести практику — за каждую такую помощь минус 10 тысяч преимальных?
При чем тут помощь страховой? Вы себе помогаете прежде всего)) Вы заинтресованы в скором ремонте, это ВАШЕ ТС, а не страховой или СТОА — у них свои стандартные процессы, которые не идеальны, увы. Вы же понимаете, что мониторить и вести индивидуально каждое ТС невозможно, поэтому, я, прежде всего, как владелец авто — крайне заинтересованное лицо, а потом уже страхователель, буду стараться приближать конец ремонта своего авто, и если понадобится, не поленюсь — съезжу в СТОА или в офис страховой, напишу, поговорю, но решу свой вопрос. Пусть страховка стоит 70 т.р., но Вы понимаете, Александр, я всегда помню в какой стране живу, и на лучшее не надеюсь. Я реалист. Это мое рассуждение, моя личная позиция. Всех Вам благ и счастливого КАСКО.
У меня заканчивается полис по Каско и я уже пости перешла в ВСК… Но почитав ответы сотрудников СК, у меня сложилось мнение, что в ВСК работают неквалифицированные сотрудники к сожалению.
Я в полном шоке от фраз сотрудника:
«подбодрить работников СТОА»,
«приехать, посмотреть ремонтникам в глаза и напрямую задать необходимые вопросы — другое. Не стоит все грехи складывать только на страховую, подтормаживать умеют не только страховщики Надеюсь Вы меня поняли. »
В моей страховой компании при возникновении такого рода разногласий, СК присылает за свой счет независимого жксперта, и вместе с сотрудниками СТОА решают что делать в конкретном случае. Вот Вам и будут доказательства.
«Пусть страховка стоит 70 т.р., но Вы понимаете, Александр, я всегда помню в какой стране живу, и на лучшее не надеюсь. Я реалист. Это мое рассуждение, моя личная позиция. Вы не личное свое мнение выражайте, а руководствуйтесь правилами и регламентами!
Однозначно буду страховать автомобиль в другой страховой!!!
Уважаемая Надежда, спасибо за Ваше мнение, и за подсказку, как надо работать. Но и я, как отдельный человек, а не сотрудник компании имею также право на него — собственное мнение, чем и поделилась с остальными пользователями.
Теперь, как сотрудник, могу Вам лично ответить, что никакие регламенты и правила, и даже бравый независимый эксперт, приехавший на СТОА за доказательствами, не спасают от человеческого, мягко гворя «энтузиазма», обычно регионального, когда, к примеру, на многократные конкретные запросы конкретных материалов на согласование присылают глупости. Нет конечно можно кричать, что все идеально и проблем нет, но ведь это будет неправда. Да, сложности есть, но мы с ними успешно справляемся!
Всех благ Вам, Надежда!
Как человек, работающий с подрядными организациями, могу сказать, что если мой подрядчик начинает проявлять нерабочий «энтузиазм», он либо перестает это делать очень быстро, либо продолжает это делать в другом месте, как-то получается, может быть просто потому, что я же и являюсь потребителем и это в моих интересах?!
А ещё я не совсем понимаю, что значит «обычно регионального». Одно дело, когда подобные дискриминационные высказывания, направленные на возбуждение ненависти или вражды по признаку «внутри МКАД», «за МКАД» происходят в спорах малолетних пользователей Интернет, другое дело, когда это пишет конкретный сотрудник, конкретной компании, с которой у меня есть отношения.
[заканчивается полис по Каско и я уже пости перешла в ВСК… юмористы! ПОЧТИ перешла! А зачем тогда вообще почти переходить из своей правильной компании в другую?
Поскольку оценка «удовлетворительно» не считается отрицательной (видимо сказываются последние годы, когда в школах и ВУЗах такая же учеба считается нормальной) дополню.
1. Машина всё ещё в ремонте. Работники сервиса «взбодрились» и провели дефектовку и вроде как ремонтируют что-то.
2. Ситуация, когда СТОА и СК действуют в рамках договорных отношений, в результате которых сроки согласования затягиваются — это однозначные потери потребителя, не знаю, есть ли страховые компании, которые подписывают работающие договора и имеющие в рамках этих договоров эффективные рычаги давления на своих подрядчиков (для меня это с одной стороны удивительно, поскольку в большинстве случаев за подобное поведение прописывается ответственность, но с другой стороны — нет, поскольку компания явно «оптимизирует» регионы под центральный офис). Таким образом для потребителя услуг СК нет никакого «виновата СТОА», источником потерь является СК. Вывод — искать СК, которая либо работает полноценно хотя бы на уровне округов, либо активно работает со СТОА, присылает своих экспертов, например, как упоминалось выше.
При альтернативной интерпретации пятибальной системы, оценку можно заменить на «два».
Автор оставил новый отзыв "Ремонт по КАСКО, итоговые выводы": http://www.asn-news.ru/rating/8729
Согласование калькуляции по КАСКО несколько месяцев
Отец попал в ДТП 7.02.2013 и машину направили на «устранение повреждений».
Размер выплаты не согласовывают уже три месяца (что нарушает п.7.9.4 Правил страхования). «Специалисты» компании настаивают на том, что загнутый неразрезной мост внедорожника можно «починить» и подобные перлы, причем никакой экспертизы проведено не было или же мы не были поставлены в известность.
Соответственно, сервис до сих пор не приступил к ремонту. Дело 1721071Y.
Уважаемый Антон, при всем желании согласовать замену конструкций и элементов ТС Chevrolet NIVA (задний мост и систему выпуска отработанных газов), требуемые СТОА, прежде всего, нужны доказательства необходимости их замены, которые СТОА с 11.04.13 не может предоставить ВСК. Будет здорово, если в Ваших силах подбодрить работников СТОА.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена