БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Издевательство БИН Страхования!

Описание внизу. Прошло 4 месяца! Сколько меня будут мурыжить? Специалисты на телефоне откровенно НИЧЕГО не знают! Руководство игнорирует письма даже на этом сайте.
Обращаться в суд, полагаю, самое время.

Дело №У00001-18-50/13
Документы были сданы 14 февраля 2013. Сегодня 12 апреля. КАСКО. Выплат нет. При звонках в call-центр девочки повторяют одну заученную фразу «дело в бухгалтерии». При предпоследнем общении я попросила руководителя отдела, была приглашена сотрудница, представившая начальником call-центра. При звонке сегодня сообщили, что никогда с руководством не соединяют (рукодители не опукаются до уровня общения с простыми смертными) и в прошлый раз был «инцидент, с которым они разберутся». Устроили шоу, поглумились, а результата нет. Более того, выплата по предыдущему делу (вмятина на крыле) была осуществлена спустя два месяца в размере 5 т.р. Интересно, где за такие деньги можно произвести ремонт крыла? Отвратительное отношение, хамки на телефоне и невыполнение обязательств по контракту.
Автор отзыва удовлетворен или недоволен
Скоростью выплаты
Размером выплаты
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!
Юлия (гость) 12.04.2013 16:42 Тема отзыва: Автострахование
Ответ СК:
12.04.2013
Уважаемая Юлия.
Приносим наши извинения от лица всей компании за доставленные неудобства.
Данные по Вашему убытку переданы Руководству компании.
По факту Вашего обращения будет проведена внутренняя проверке. По окончанию проверки с Ваи свяжутся специалисты.

С уважением, ООО БИН Страхование.
Комментарии (1) Добавить комментарий

22.04.2013 13:56 Юлия
(гость)
Уважаемое руководство компании!
С момента вашего ответа прошло 10 дней! Эффекта нет. Это так вы поставили дело на контроль? Это так вы осуществили проверку?

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компанией были нарушены сроки урегулирования убытка.
Уважаемая Юлия.
От лица всей компании приносим наши извинения за доставленные Вам неудобства.
По факту Вашего прошлого обращения была проведена внутренняя проверка, которая показала, что общалась с Вами не Руководитель Call-Центра, а Главный специалист отдела контроля качества (претензионного отдела), кем сотрудница и представилась. Непосредственно с Руководителем Call-центра, а также с Руководством компании, к сожалению, действительно, нет телефонного соединения, но, несмотря на это, Руководством рассматриваются все вопросы, жалобы и претензии, оставленные клиентами в электронном или письменном виде.
Ваше дело на контроле у Руководства компании и в ближайшее время вопрос будет решен.

С уважением, ООО БИН Страхование.
1 комментарий
1 комментарий
  • Aндрей Викторович Коженков
    12:48

    Уважаемая Юлия.
    Сообщаем Вам, что выплата по Вашему страховому событию была произведена 30.04.2013 номер платежного поручения 18185.
    Приносим наши извинения за неудобства, доставленные при урегулировании страхового события.

    С уважением, ООО БИН Страхование.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля