Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

ВСК типа отработала...

Добрый день! Полис №13388VF000015/ В феврале мой новый Поло попал в ДТП, 1 марта ВСК выписала направление на ремонт к дилеру… И все! Машина третий месяц стоит разбитая, пользоваться нельзя. Представитель дилера говорит, что нет запчастей. Когда будут — никто не знает… СК говорит, что свою работу сделала, а за действия СТО ответственности не несет. Как же так?! Получается, что я, заплатив около 60 тысяч за страховку осталась одна с разбитой машиной? В полисе КАСКО прописано о возмещении страховой суммы в течении 45 дней, а по поводу ремонта взамен денег нет ни слова. Как быть, кому кричать? Машина стоИт, деньги за страховку заплачены. Сама я тоже не могу отремонтировать — случай-то страховой! Между праздниками я позвонила в СК, сказала, что намерена провести независимую оценку, предложить СК выплатить сумму, насчитанную НЭ добровольно, в противном случае — обратиться в суд. На что мне было сказано — машина у вас новая, на гарантии, все равно придется обращаться к тому же дилеру — он у нас в регионе один, поэтому не тратьте нервы, сидите и ждите… Почему я, заплатив деньги и немалые, должна кому-то что-то доказывать, кого-то вызванивать, нарываться на грубость. Мне нужна эта машина, я на ней деньги зарабатываю, но три месяца уже сижу без работы и неизвестно сколько это продлиться. Может в суд на вас подать? Сами-то что думаете?

Скорость выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Юлия Николаевна!

Связалась с Архангельским филиалом ВСК, в свою очередь, руководитель ОУП филиала был сегодня извещен СТОА, что поступление комплектующих для Вашего ТС ожидается 13.05.2013 года то есть сегодня в течение дня. По срокам ремонта уточнения будут позже.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
5 комментариев
5 комментариев
  • Анна (гость)
    23:09

    Ваши намерения Юлия, при условии что дилер в городе один, а машинка на гарантии и ее все равно придется делать? з/ч нет, но страховая тут действительно бессильна :O

  • Юлия (гость)
    11:53

    Добрый день! А как это — бессильна?! А договор между ВСК и СТО разве не должен определять сроки, например, доставки запчастей? Спихнули нас от себя и все?! К чему тогда вообще в данном случае страховка? Заставить психовать и нервничать?
    И по поводу дилера — если бы я сама выбирала дилера, то предпочла бы другого (в другом регионе). Думаю, если бы не ВСК, то и проблемы бы такой и не было…

  • Анна (гость)
    16:03

    Что- то в толк никак не возьму как страховая может повлиять на поставку з/ч, если их в городе нет?

  • Юлия (гость)
    17:40

    У нас договор заключен с ВСК, а как она выполняет свои обязательства — сама или, как в данном случае, привлекая третье лицо — СТО — не наши проблемы. Думаю, что будет логично, если ВСК проконтролирует выполнение своих обязательств до их полного выполнения, пусть и третьим лицом…

  • Новикова Елена Александровна
    11:16

    Доброго дня. Сегодня дилер скорректировал дату приемки з/ч — понедельник 20.05.13 года. Архангельские коллеги сетуют, что такое положение дел с дилером у них впервые, но от этого никому не легче. Понимаю. :roll:

    С уважением

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля