Уважаемая Анна, добрый день! Благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией. Пришлите, пожалуйста, ФИО страхователя, скан (фото) полиса и скан (фото) документов, подтверждающих необходимые изменения. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news/76245. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
C уважением, Страховой Дом ВСК.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании? Электронный адрес укажет компания в своем ответе.
Первый раз позвонила на горячую линию 2 месяца назад, мне сказали какие документы отправить, я сразу отправила все сканы. Потом ещё звонила, сказали ждите. Позвонила в субботу, раз 5, меня устала объяснять причину, сколько раз переводили от оператора к оператору. В субботу опять отправила документы, перезвонила, оказывается не с того браузера. Почему если это так не сказали 2 месяца назад, а только обещали. В итоге после комментария в субботу, в воскресенье позвонили сами. И в воскресенье все переделали. Долго пришлось ждать, но Спасибо, что переделали
Не могу изменить данные в полисе осаго в течении 2 месяцев. .
Ужасная компания. 2 месяца не могу добиться, чтобы внесли изменения в полис осаго. Только могут, что переключать от одного оператора к другому. Это вся их работа. Жду чтобы скорей закончился срок действия полиса. Хоть куда, но точно больше не к вам.