Оформил полис ОСАГО 26.10.2021, после постановки на учёт ТС 2.11.2021 обратился в СК для внесения изменений, но моего полиса в личном кабинете не было, написал в тех поддержку и 4.11.2021 полис начал отображатьсся в ЛК, но у СК начались выходные (какие выходные у интернет ресурса ???). Ладно подождал до 8.11.2021 написал в чат поддержки получил ответ ожидайте в итоге 11.11.2021 расторг договор осаго на что получил ответ что без возврата денежных средств, в смысле не исполняют свою работу и мне отказ в возрасте средств… Написал жалобу в Центробанк, получил ответ что страховая компания от меня не получала заявление на внесение изменений через личный кабинет, хотя все в личном кабинете было и на горячей линии по номеру 900 оставлял обращения. Кстати по номеру 900 меня и проконсультировали что перед расторжением договора купите новый полис в другой СК и выберет причину расторжения «иная». А если я выбираю причина иная, то это я по своей инициативе расторг а не по их не компетенции в этой сфере, операторы по номеру 900 ввел в заблуждение, а банк предоставляет не достоверные данные в отчётные организации. Мошенники. Буду дальше писать жалобы в Центробанк и федеральную прокуратуру.
Я все проверила, но не нашла ошибок в консультации, вся информация вам была предоставлена верно. Увы, но у страховой компании нет оснований для возврата денег, так как договор вы расторгли самостоятельно, это условие прописано в п. 1.16 Правил ОСАГО. Подробный ответ направила на вашу электронную почту.
Мошенники!!!
Оформил полис ОСАГО 26.10.2021, после постановки на учёт ТС 2.11.2021 обратился в СК для внесения изменений, но моего полиса в личном кабинете не было, написал в тех поддержку и 4.11.2021 полис начал отображатьсся в ЛК, но у СК начались выходные (какие выходные у интернет ресурса ???). Ладно подождал до 8.11.2021 написал в чат поддержки получил ответ ожидайте в итоге 11.11.2021 расторг договор осаго на что получил ответ что без возврата денежных средств, в смысле не исполняют свою работу и мне отказ в возрасте средств… Написал жалобу в Центробанк, получил ответ что страховая компания от меня не получала заявление на внесение изменений через личный кабинет, хотя все в личном кабинете было и на горячей линии по номеру 900 оставлял обращения. Кстати по номеру 900 меня и проконсультировали что перед расторжением договора купите новый полис в другой СК и выберет причину расторжения «иная». А если я выбираю причина иная, то это я по своей инициативе расторг а не по их не компетенции в этой сфере, операторы по номеру 900 ввел в заблуждение, а банк предоставляет не достоверные данные в отчётные организации. Мошенники. Буду дальше писать жалобы в Центробанк и федеральную прокуратуру.
Я все проверила, но не нашла ошибок в консультации, вся информация вам была предоставлена верно. Увы, но у страховой компании нет оснований для возврата денег, так как договор вы расторгли самостоятельно, это условие прописано в п. 1.16 Правил ОСАГО. Подробный ответ направила на вашу электронную почту.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер