Добрый день!
Получила письмо, все проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте, ну как получается исправить ошибку или внести дописать водителя?
Здравствуйте!
Получила ваше письмо. Обязательно его учту.
Вернусь с комментарием позже.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Здравствуйте, нет. Вопрос по прежнему не решен, они перестали даже отвечать. Я им повторно отправил скрины ошибки, а они не отвечают
Уважаемый автор, возможно Вы не заметили ответ представителя компании от 28.01.22г.? Он расположен под отзывом в зеленом поле. Или он не соответствует действительности?
Я проверил, скачал бланк с ЛК и по прежнему там два водителя и на почту бланк они не отправили. Целый месяц уже жду…
Дописать
Здравствуйте, оформил полис и теперь хочу внести изменения и через ЛК не удается внести изменения, т.е. дописать водителя, нажимаю на внести изменения и показывает что Договор отправлен в КИС. Написал в обратную связь в ЛК и уже больше недели ни ответа ни привета.
Помогите дописать водителя и по старому базовому тарифу.
ХХХ 0213658833
Изменения в полис были внесены. Извините за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер