Уважаемый Дмитрий, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, письмо с необходимыми данными направлено, а в ответ опять тишина.
Здравствуйте!
Получила ваше письмо, спасибо, всё проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Проверила, внести изменения может только страхователь после идентификации личности. Идентификация личности подтверждается доступом к личному кабинету на сайте http://sber.insure Необходимо заполнить профиль личного кабинета. Далее нажать на «скрепку» и загрузить скан-копию/фото паспорта, затем, пролистав пользовательское соглашение до конца, поставить галочку. При открытии вкладки ОСАГО должен отображаться купленный полис. Направить обращение с описанием ситуации в страховую компанию можно на email OSAGO_CBC@sberins.ru, приложив скан-копию/фото паспорта и СТС с двух сторон. Срок ответа до 5 календарных дней.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
После всевозможных попыток личный кабинет принял полностью сторону своих создателей. И внести в него какие либо изменения невозможно.
Здравствуйте!
Я получила ваше письмо.
В этой ситуации рекомендую направить подробное описание, скрины, а также копию/фото паспорта и СТС с двух сторон на почту OSAGO_CBC@sberins.ru.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемая Мария Александровна за последние полтора-два месяца на этот адрес было отправлено ни одно письмо.
Внесение изменений КАТАСРОФА
Договор страхования был заключен через платформу Сравни.ру. После смены водительского удостоверения попробовали внести изменения в страховой полис. При регистрации в личном кабинете была допущена орфографическая ошибка в фамилии страхователя. Вот уже полтора месяца переписок со службой поддержки и толку полный «0». сделайте открытым полностью для редактирования личный кабинет. Полис № ХХХ-0206579682.
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
В теме письма укажите «77423 ASN».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер