Добрый день.
22 января обратился в страховую компанию, по эл адресу:service@tinkoffinsurance.ru по поводу расторжения договора ОСАГО ХХХ0204461981, приложив все необходимые документы: гр. паспорт 2,3 стр и стр с пропиской, ДКП, полис ОСАГО, заявление.
Неоднократно операторы страховой компании звонили мне, и просили о личной встрече, что бы расторгнуть полис. Я объяснил, что встретиться не смогу, и попросил решить эту проблему удаленно.
Прошу помочь решить эту проблему удаленно, уже 5 дней ведем переговоры, а толку никакого. Не рекомендую оформлять полис ОСАГО в этой страховой компании, которая не слышит своего клиента.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Представитель СК
27.01.2022
17:12
Здравствуйте!
22 января мы получили от вас письмо с документами и ответили, что заявление на расторжение нужно передать нам в оригинале. Полис расторгаем строго по правилам обязательного страхования, обойти этот момент и решить вопрос удаленно не можем.
Мы не звонили вам с просьбами личной встречи. Вы неоднократно самостоятельно звонили и писали нам, при этом, не просили решить вопрос дистанционно. Впервые мы узнали об этом из вашего отзыва. Сотрудники предлагали вам возможные варианты передачи заявления. Одним из таких вариантов была встреча с нашим представителем, который может сам приехать и забрать документ.
Сегодня встреча состоялась. Мы уже расторгли полис и вернули часть денег. Жаль, что ситуация оставила у вас неприятные впечатления о нашей компании.
Не могу расторгнуть договор ОСАГО онлайн
Добрый день.
22 января обратился в страховую компанию, по эл адресу:service@tinkoffinsurance.ru по поводу расторжения договора ОСАГО ХХХ0204461981, приложив все необходимые документы: гр. паспорт 2,3 стр и стр с пропиской, ДКП, полис ОСАГО, заявление.
Неоднократно операторы страховой компании звонили мне, и просили о личной встрече, что бы расторгнуть полис. Я объяснил, что встретиться не смогу, и попросил решить эту проблему удаленно.
Прошу помочь решить эту проблему удаленно, уже 5 дней ведем переговоры, а толку никакого. Не рекомендую оформлять полис ОСАГО в этой страховой компании, которая не слышит своего клиента.
22 января мы получили от вас письмо с документами и ответили, что заявление на расторжение нужно передать нам в оригинале. Полис расторгаем строго по правилам обязательного страхования, обойти этот момент и решить вопрос удаленно не можем.
Мы не звонили вам с просьбами личной встречи. Вы неоднократно самостоятельно звонили и писали нам, при этом, не просили решить вопрос дистанционно. Впервые мы узнали об этом из вашего отзыва. Сотрудники предлагали вам возможные варианты передачи заявления. Одним из таких вариантов была встреча с нашим представителем, который может сам приехать и забрать документ.
Сегодня встреча состоялась. Мы уже расторгли полис и вернули часть денег. Жаль, что ситуация оставила у вас неприятные впечатления о нашей компании.