Согласно справки Вы находились на лечении с 04.12.2021 по 16.09.2021, думаю без дополнительных выписок Вы опять не обойдетесь(
Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим Вас указать номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Направить номер полиса и документы Вы можете на good-service@alfastrah.ru с темой письма «ASN/77744».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый Сергей, Вы направили все запрашиваемые компанией документы?
Что значит предоставить документ от натариуса, что за новые законы. У меня нет карты. Перед тем как купить полис я лично уточнял этот вопрос сказали что начислят на тот счёт который предоставлю! А сейчас племяннице приходит смс что нужно предоставить документ от натариуса! Я не умер! У меня нет денег на нотариальные докуметы! Это все платно! Я требую выплатить по договору причитаемую мне сумму! Мы много раз уточняли вопрос по перечислению! Уже больше 3 х месяцев жду
Что значит предоставить документ от натариуса, что за новые законы. У меня нет карты. Перед тем как купить полис я лично уточнял этот вопрос сказали что начислят на тот счёт который предоставлю! А сейчас племяннице приходит смс что нужно предоставить документ от натариуса! Я не умер! У меня нет денег на нотариальные докуметы! Это все платно! Я требую выплатить по договору причитаемую мне сумму! Мы много раз уточняли вопрос по перечислению! Уже больше 3 х месяцев жду
Что значит предоставить документ от натариуса, что за новые законы. У меня нет карты. Перед тем как купить полис я лично уточнял этот вопрос сказали что начислят на тот счёт который предоставлю! А сейчас племяннице приходит смс что нужно предоставить документ от натариуса! Я не умер! У меня нет денег на нотариальные докуметы! Это все платно! Я требую выплатить по договору причитаемую мне сумму! Мы много раз уточняли вопрос по перечислению! Уже больше 3 х месяцев жду
мной были направлены все необходимые документы, но выплаты до сих пор нет. так же просили лично обратиться, звонил в компанию писал со своей почты. что еще представить? личный визит ??? требую в течение 3-х рабочих дней.
требуют каждый раз что-то новое
я направил все документы но все время запрашивают новые справки. прошу рассмотреть и выплать страховой случай или напишу заявление в прокуратуру рф.
Ответ по ситуации был направлен 08.02.2022 по электронной почте. Ранее в адрес страхователя было направлено уведомление о продлении срока принятия решения по заявленному событию. Это связано с необходимостью получения информации от компетентных органов. После получения ответа наши сотрудник обязательно вернуться к рассмотрению заявленного события.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»