обращение № ПР/1023118/22
Уважаемый клиент!
В ответ на Ваше обращение от 13.01.2022 сообщаем следующее:
АО «АльфаСтрахование» в своих действиях стремится максимально качественно и детально подходить к решению вопросов, поступившим в каждом конкретном случае.
В настоящее время по факту направленного Вами обращения ответственными сотрудниками проводится проверка, по результатам которой Вам будет сообщено дополнительно.
Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
АО «АльфаСтрахование»
С 18 ЯНВАРЯ НЕТ ОТВЕТА, ПРОШУ РАСТОРГНУТЬ ПОЛИС
Представитель СК
02.02.2022
12:16
Добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание.
Ответ направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
РАСТОРЖЕНИЕ ПОЛИСА ОСАГО
обращение № ПР/1023118/22
Уважаемый клиент!
В ответ на Ваше обращение от 13.01.2022 сообщаем следующее:
АО «АльфаСтрахование» в своих действиях стремится максимально качественно и детально подходить к решению вопросов, поступившим в каждом конкретном случае.
В настоящее время по факту направленного Вами обращения ответственными сотрудниками проводится проверка, по результатам которой Вам будет сообщено дополнительно.
Надеемся на Ваше понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
АО «АльфаСтрахование»
С 18 ЯНВАРЯ НЕТ ОТВЕТА, ПРОШУ РАСТОРГНУТЬ ПОЛИС
Приносим извинения за длительное ожидание.
Ответ направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»