Добрый день!
Для направления запроса в РСА необходимые данные о предыдущем водительском удостоверении и фамилиb (если она менялась). Направить данную информацию просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/77764».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день, как написал в первом сообщении — ВУ не менялось, в обоих полисах ВУ серия 9902 номер 869265, Васенёва Ольга Олеговна
Для корректного подачи запроса на восстановления истории страхования и КБМ необходимы данные, которые были ранее нами запрошены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Доброго утра,
да. переслал запрошенную информацию и скан.копии двух полисов где видно одно и то же ВУ и разные КБМ.
Запрошенная информация о предыдущем водительском удостоверении не была предоставлена в рамках Вашего письма.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Доброго утра,
да. переслал запрошенную информацию и скан.копии двух полисов где видно одно и то же ВУ и разные КБМ.
Добрый день,
Старое ВУ 54СН 053515 от 31.01.2009
Новое ВУ 9902 869265 от 31/01/2019
Замена была за 2 года до возникновения ошибки
сканы ВУ дослала на почту
Направили запрос в РСА. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день,
скажите сколько времени уходит на обработку подобного запроса?
Уважаемый Роман, сообщите, пожалуйста, когда проблема решится.
Добрый день,
вопрос решен пока только в теории. Полис ни старый ни скорректированный в ЛК так и не появился, хотя об этом упоминал трижды, в офис страховой по этому пока не ездили.
Добрый день!
Полис был направлен страхователю по электронной почте. Для возврата средств в офис необходимо обратиться именно страхователю.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ошибочный КБМ
Добрый день,
в 2020-2021 году страховал машину супруги по ОСАГО полис ммм 5036626551 от 11/01/2020, КБМ супруги был 0,65 — стоимость полиса составила 6284 рубля.
в прошлом году продлил полис ХХХ 0204333201 от 19/11/2021, однако система проставила КБМ 0,9 и как следствие стоимость составила 9091 руль.
ДТП у нее не было, смены ВУ тоже.
Обращение в службу поддержки ничего не дало — ответа нет. прошу помочь
Приносим извинения за ожидание ответа.
Значение КБМ восстановлено и составляет 0,6. При этом внести изменения в полис возможно только на основании обращения страхователя. Вы не являетесь страхователем по полису ХХХ0204333201.
Для решения ситуации просим страхователя по полису написать на good-service@alfastrah.ru и приложить скан/фото паспорта. В теме письма просим указать «Отзыв на ASN/77764».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»