26.01.2022 произошло ДТП, в котором я признан потерпевшим, полис ОСАГО ХХХ0211061504 ТС ВАЗ 217030. Позвонив по телефону филиала в г. Набережные Челны +7 (8552) 99‒90‒67 для получения консультации, менеджером Компании мне было сообщено о том, что документы по ДТП можно подать по нескольким представительствам, по одному из предложенных мной было принято решение обратиться — пр. Хасана Туфана 3/1 автосалон «Автосеть.рф». Прибыв по месту и обратившись к менеджеру, выяснилось, что это никакое не представительство СК Альфастрахование, а некое ООО «ЦУУ», которое тут же мне предложило абсолютно кабальный по условиям договор уступки требований к СК Альфастрахование.
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ СК АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ САМА НАПРАВЛЯЕТ СВОИХ ДОБРОСОВЕСТНЫХ КЛИЕНТОВ В РУКИ НЕКИХ СТОРОННИХ ПОЛУМОШЕННИЧЕСКИХ ФИРМ, ПОДСТАВЛЯЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ, ЧТОБЫ МЫ НЕ МОГЛИ ПОЛУЧИТЬ НОРМАЛЬНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА И НЕ МОГЛИ ПОЛУЧИТЬ НИЧЕГО ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, КТО ИЗ РУКОВОДИТЕЛЙ СК АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ ОТ ЭТОГО «КОРМИТСЯ»???
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания пояснила ситуацию.
Представитель СК
07.02.2022
12:40
Уважаемый Виктор Николаевич
Приносим извинения за ожидание ответа.
Действительно, наша компания для оперативной регистрации страховых событий может предложить клиента обратиться к партнерам.
В ходе Вашего визита был предложен вариант с подписанием договора цессии. Вы согласились на указанный вариант и подписали соответствующие документы. После этого Вы повторно обратились и расторгли договор цессии. Рассмотрение данного случая будет осуществляться нашей компанией.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
На основании Вашего отзыва проводится проверка. Ответ будет предоставлен позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ подставляет клиентов
26.01.2022 произошло ДТП, в котором я признан потерпевшим, полис ОСАГО ХХХ0211061504 ТС ВАЗ 217030. Позвонив по телефону филиала в г. Набережные Челны +7 (8552) 99‒90‒67 для получения консультации, менеджером Компании мне было сообщено о том, что документы по ДТП можно подать по нескольким представительствам, по одному из предложенных мной было принято решение обратиться — пр. Хасана Туфана 3/1 автосалон «Автосеть.рф». Прибыв по месту и обратившись к менеджеру, выяснилось, что это никакое не представительство СК Альфастрахование, а некое ООО «ЦУУ», которое тут же мне предложило абсолютно кабальный по условиям договор уступки требований к СК Альфастрахование.
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ СК АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ САМА НАПРАВЛЯЕТ СВОИХ ДОБРОСОВЕСТНЫХ КЛИЕНТОВ В РУКИ НЕКИХ СТОРОННИХ ПОЛУМОШЕННИЧЕСКИХ ФИРМ, ПОДСТАВЛЯЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ, ЧТОБЫ МЫ НЕ МОГЛИ ПОЛУЧИТЬ НОРМАЛЬНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА И НЕ МОГЛИ ПОЛУЧИТЬ НИЧЕГО ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, КТО ИЗ РУКОВОДИТЕЛЙ СК АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ ОТ ЭТОГО «КОРМИТСЯ»???
Приносим извинения за ожидание ответа.
Действительно, наша компания для оперативной регистрации страховых событий может предложить клиента обратиться к партнерам.
В ходе Вашего визита был предложен вариант с подписанием договора цессии. Вы согласились на указанный вариант и подписали соответствующие документы. После этого Вы повторно обратились и расторгли договор цессии. Рассмотрение данного случая будет осуществляться нашей компанией.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»