Задерживают выплату за неиспользованную часть КАСКО, по телефону отфутболивают
Проблема решена!
Мы с мужем продали автомобиль и 20.04.2013 подали заявление на возврат неиспользованной части КАСКО и ОСАГО. Номер договора страхования КАСКО: 0760/W/046/20826/2.
Было заключено соглашение о прекращении договора страхования, при этом менеджер сообщил, что деньги будут переведены на расчетный счет в срок до 20 мая (15 календарных дней на рассмотрение заявления и 8 рабочих дней на перевод денег на расчетный счет). Выплата за ОСАГО поступила в срок, а вот за КАСКО до сих пор ничего нет.
Сотрудники телефонной поддержки абсолюбно некомпетентны. Никакой информации получить у них так и не удалось. Утверждают, что все, что они могут сообщить — это что выплат на счет не было (это мы и сами видим, достаточно зайти в интернет банк), и что договор страхования на данный момент до сих пор не расторгнут (а должны были расторгнуть в течение 15 дней, т.е. до 5 мая). Все, чего можно добиться по телефону — это бесконечные отмазки и противоречивая информация.
При попытках сотрудников поддержки переключить вызов непосредственно на менеджера, выдавшего соглашение о прекращении договора страхования (Мирза Е.В.), на звонок никто не отвечает. Звонили так много раз! Оставили контактный телефон для связи, однако по нему за неделю так никто не перезвонил. Странным образом, когда в прошлом году подходил к концу срок действия договора, нам не забыли позвонить с новым предложением!
Оставили отзыв в службе контроля качества сервиса на сайте АльфаСтрахования — никакого ответа.
Нарушен срок выплаты, никаких действий не предпринимается.
Тотальная некомпетентность, на вопросы никто ответить не может.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва обоснованные. Проблема была решена.
Представитель СК
05.06.2013
12:56
Уважаемые Артем и Александра!
Возврат неиспользованной части страховой премии по договору страхования № 0760W/046/20826/2 произведен 04.06.13г. Рекомендуем проверить расчетный счет.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Задерживают выплату за неиспользованную часть КАСКО, по телефону отфутболивают
Мы с мужем продали автомобиль и 20.04.2013 подали заявление на возврат неиспользованной части КАСКО и ОСАГО. Номер договора страхования КАСКО: 0760/W/046/20826/2.
Было заключено соглашение о прекращении договора страхования, при этом менеджер сообщил, что деньги будут переведены на расчетный счет в срок до 20 мая (15 календарных дней на рассмотрение заявления и 8 рабочих дней на перевод денег на расчетный счет). Выплата за ОСАГО поступила в срок, а вот за КАСКО до сих пор ничего нет.
Сотрудники телефонной поддержки абсолюбно некомпетентны. Никакой информации получить у них так и не удалось. Утверждают, что все, что они могут сообщить — это что выплат на счет не было (это мы и сами видим, достаточно зайти в интернет банк), и что договор страхования на данный момент до сих пор не расторгнут (а должны были расторгнуть в течение 15 дней, т.е. до 5 мая). Все, чего можно добиться по телефону — это бесконечные отмазки и противоречивая информация.
При попытках сотрудников поддержки переключить вызов непосредственно на менеджера, выдавшего соглашение о прекращении договора страхования (Мирза Е.В.), на звонок никто не отвечает. Звонили так много раз! Оставили контактный телефон для связи, однако по нему за неделю так никто не перезвонил. Странным образом, когда в прошлом году подходил к концу срок действия договора, нам не забыли позвонить с новым предложением!
Оставили отзыв в службе контроля качества сервиса на сайте АльфаСтрахования — никакого ответа.
Возврат неиспользованной части страховой премии по договору страхования № 0760W/046/20826/2 произведен 04.06.13г. Рекомендуем проверить расчетный счет.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»