Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: ФИО, адрес центра урегулирования убытка на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_78442». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Отправила. Надеюсь на адекватный ответ от Вас а не стандартную шаблонную рассылку.
Прочитал ваш комментарий по поводу акта осмотра и не понимаю как вам не стыдно. Во первых я девушка и мне 24 года и в автомобилях не понимаю ничего, даже если бы мне там что-то озвучили из повреждений, то я бы всё равно ничего не поняла. Я просила у них сделать ксерокопию акта осмотра или хотя бы сделать фотографию на телефон на что мне ответили что акт осмотра будет заполняться позже и сейчас никто его заполнять не будет. Выплата пришла маленькая и значительно отличается от той которую нам насчитал независимый эксперт, теперь будем подавать претензию. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ДАННУЮ СТРАХОВУЮ.
Здравствуйте!
Размер ущерба определен с привлечением независимой экспертной организации согласно Положению о Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства (утв. ЦБ РФ 19.09.2014 N 432-П) и Приложениям к ней.
Вы может обратиться в ближайший центр урегулирования убытков для согласования даты проведения дополнительно осмотра, на предмет обнаружения скрытых повреждений. Ближайший найдете тут: RGS.ru → Офисы → урегулирование убытков.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Не приходит выплата по ОСАГО
Здравствуйте. ВЫПЛАТУ ЗАДЕРЖИВАЮТ, НА САЙТЕ КОМПАНИИ КАЖДЫЕ 2 ДНЯ СТАТУС ДЕЛА ПЕРЕДВИГАЮТ ЕЩЁ НА 2 ДНЯ ВПЕРЕД. СНАЧАЛА СРОК БЫЛ ДО 24.02.2022 А ТЕПЕРЬ УЖЕ ДО 03.03.2022.Номер выплатного дела 0018959299 от 04.02.2022. Нами был подан пакет документов в офис компании Росгосстрах в городе Барнаул и предоставлен автомобиль для осмотра. Представитель страховой осмотрев автомобиль дал расписаться в чистом бланке акта осмотра, мы сначала не придали этому никакого значения так как доверяли представителям страховой компании которые принимали у нас документы, но позже пообщавшись с компетентными людьми мы поняли что нас обманули так как они специально подсунули не заполненный бланк осмотра на подпись что бы потом записать не все повреждения для занижения выплаты. По закону после осмотра автомобиля потерпевшего составляется акт осмотра и предоставляется потерпевшему для ознакомления с повреждениями и только после этого ставится подпись если человек согласен. Нарушают грубо сотрудники данной компании, но это пол беды. Выплаты вообще пока что нет никакой и сроки не установлены, на горячей линии операторы не обладают никакой информацией и ничего внятного не могут сказать по статусу выплатного дела. Вот такие дела. Не советую данную компанию по крайней мере в городе Барнаул.
Согласно комментариям эксперта, перед началом осмотра вам было предложено подписать акт осмотра, а также доведена информация, что эксперт озвучит все поврежденные элементы данного ТС, которые будут указаны в акте осмотра и переданы в страховую компанию. Кроме того, вам было предложено повторно, после осмотра, ознакомится с перечнем повреждений в акте осмотра.
Готовы ознакомить вас с актом осмотра при личном обращении в Центр урегулирования убытков.
Уже составили страховой акт и отправили его на оплату. Простите за задержку!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»