Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Страховая выдает направления в несуществующие СТОА

Проблема решена!

СК выдала направление в несуществующие СТОА ООО «ОПОРА» (находящейся по адресу: улица Межевая, д. 30, Солнечный нп, Иркутский р-н, Иркутская область, Россия, 664042; контактный телефон СТОА (800)505-45-32). По данному адресу находится совершенно другое СТОА и а/м по ОСАГО не ремонтирует. Связаться с ними не возможно т.к. это телефон оператора по ремонту и там только автоответчик. При личном посещении СТО по данному адресу администратор сказал что каждый день к ним обращаются десятки людей с этим же вопросом. Худшая СК!!! №0018905982.

Администратор: Считаем, что процесс урегулирования убытка был затянут.
Здравствуйте, Сергей!

По информации от партнера, станция пыталась с вами связаться, но на звонки не отвечали.
Со стороны партнера нарушений не выявлено. Перед тем, как приступить к ремонту, автосервис, действительно, должен провести осмотр ТС и согласовать с нами стоимость ремонта.
Направление на ремонт выдали в соответствии с п. 15.1 ст. 12 Закона об ОСАГО. Исключений, определенных п.16.1 ст.12, позволяющих осуществить выплату страхового возмещения путем выдачи суммы страховой выплаты в кассе страховщика или перечисления такой суммы на банковский счет, не выявлено.
В рамках вашего обращения вопрос о выплате страхового возмещения деньгами предложили решить в порядке п.12 ст. 12 и пп. Ж) п. 16.1 ст. 12 Закона об ОСАГО, заключив соглашение о размере страхового возмещения без организации независимой технической экспертизы (оценки).
Документы подписали 05.03.2022. Срок выплаты — 10 рабочих дней.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    07:09

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, полный номер полиса с буквенным кодом.

  • Сергей (гость)
    07:18

    ТТТ 7007588782

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:51

    Здравствуйте, Сергей!

    Мы очень хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, а также любую другую информацию, которая, на ваш взгляд, поможет нам понять, что пошло не так. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_78448». Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    11:07

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • Сергей (гость)
      11:34

      С момента получения направления от 8,02,2022г более 5 раз звонил в СК по данному поводу на что получал ответ: Сейчас мы еще раз продублировали направление в СТОА. 17,02,2022г было направлено заявление с описанием проблемы и просьбой изменить форму выплаты так как эта СТОА не соответствует той что указана в направлении и не занимается ремонтом по ОСАГО на что получил отказ с предложением связаться с СТОА для восстановительного ремонта. 01,03,2022г была повторно отправлена претензия с описанием проблемы и требованием в кротчайшие сроки выдать направление в другое СТОА.

      Ваше обращение зарегистрировано под номером № C-7089935. Ответ будет направлен на указанную электронную почту в течение 30 календарных дней.

      Ваше обращение зарегистрировано под номером № C-7136772. Ответ будет направлен на указанную электронную почту в течение 30 календарных дней.

    • Сергей (гость)
      10:45

      Данные были направлены на электронный адрес компании

      • Сергей (гость)
        10:46

        Позвонил оператор по ремонту и назначил СТОА. Связался с директором данного СТОА а он отказывается принимать а/м в ремонт. Сначала предлагает привезти а/м на осмотр потом подождать пока они оценят согласуют и тогда могут принять в ремонт. Данные действия должны производиться в рамках ремонта

  • Сергей (гость)
    07:07

    Позвонил оператор по ремонту и назначил СТОА. Связался с директором данного СТОА а он отказывается принимать а/м в ремонт. Сначала предлагает привезти а/м на осмотр потом подождать пока они оценят согласуют и тогда могут принять в ремонт. Данные действия должны производиться в рамках ремонта

  • АСН Администратор
    23:49

    Уважаемый автор, Вы получили выплату?

  • АСН Администратор
    21:15

    Уважаемый автор, ответьте, пожалуйста.

  • Сергей (гость)
    09:43

    да

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля