Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
В смысле с 20 февраля… И что… договор оплачен, а внести изменения не возможно… А клиентам, что делать? У меня например необходимость внести водителя… я в гипсе, а ехать надо. Хотел чтобы племяшь за руль сел и что??? Безобразие… Куда руководство смотрит? Подключайте других сотрудников, или оставляйте место тому, кто способен организовать работу МК
Денис Алексеевич нужна Ваша помощь!
С 20 февраля не могу внести в полис ххх 0221904439 водителя.Постоянная отписка «мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов».Отправлял сканы всех документов, подразными углами сьемки. Вчера специально в 2 часа ночи отправил заявку и через три минуты получил, походу от робота, уже заготовленный ответ — «мы не смогли....»
Денис Алексеевич вся надежда на Вас.
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»