Да уж сколько раз здесь писали по данному вопросу… либо Почтой России, либо личный приезд в офис, третьего не дано.
А для чего тогда в ЛК они дают возможность--- «РАСТОРЖЕНИЕ» Вводят в заблуждение?? Я Почтой России заказным отправлял. Коп паспорта, ДКП, реквизиты банка, заявление от руки с просьбой расторгнуть и вернуть излишки. Не ждите бегите на почту… Да деньги будут рассчитаны от дня принятия заявления
Это какие документы мной не были предоставлены?! Я приложила паспорт и ДКП! Если вы про акт, то его не составлялось! Он не является правоустанавливающим документом и в нём нет необходимости!
Вы подавали дважды заявление через личный кабинет.:
09.03.2022 в пакете документов только одно заявление на расторжение;
15.03.2022 нет комплекта документов.
Мы готовы рассмотреть Ваше заявление после предоставления всех необходимых документов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Документы были загружены, после повторного заявления я это уточняла в чате
К сожалению, сотрудник в чате предоставил Вам ошибочную информацию. К нему будут приняты необходимые меры. Приносим извинения в данной части.
Как мы отмечали ранее, предоставления документов не зафиксировано.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Раз через сайт до вас доходит только заявление, могу я документы отправить нам какую нибудь электронную почту?
Добрый день!
Просим направить документы на наш адрес good-service@alfastrah.ru, указав в теме письма «Отзыв на ASN/78774».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
Благодарим за предоставленные данные. Возврат средств осуществлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Специально тянут с расторжением для меньшего возврата денег
В феврале продала машину. За месяц до этого оформила полис ОСАГО ХХХ 0215320357. В лк есть функция расторжения полиса. Уже несколько раз делала заявку и в ответ приходит письмо, что договор не расторгнуть сделайте новую заявку. В чате точно такой же ответ. Видимо это делается специально чтобы меньше возвращать. Прошу расторгнуть полис и расчёт возврата сделать с момента первого обращения!
Проверили информацию.
В ходе подачи заявления Вами не были приложены необходимые документы. При замене собственника ТС необходимо приложить:
— Копия паспорта (Страхователя);
— Документ, подтверждающий переход права собственности (Договор купли-продажи полностью, за подписью с двух сторон или договор дарения полностью и Акт приемки-передачи ТС (если факт приема-передачи зафиксирован в Договоре, то акт не требуется).
Рекомендуем создать новую заявку и приложить все необходимые документы. Также подать заявление возможно при обращении в офис компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»