Делали клиенту полис в альфа страхование на платформе NTWS, полис пришёл, отдали человеку полис и он ушёл со спокойной душой. Проходит время, клиент просит вписать новые права мужа в полис. Но не все так просто, открыли мы значит полис, а его аннулировали, написав, что указаны не верные данные в адресе клиента. Но в том то и дело, что написали все верно, никаких ошибок не было. Что делать теперь, сейчас полис в 2 раза дороже уже, если делать новый.
А если бы у клиента было бы дтп, почему альфа так поступает ??
Представитель СК
21.03.2022
10:04
Добрый день!
Ситуация может быть рассмотрена только на основании обращения страхователя.
Просим страховатея в целях подтверждения сведений, указанных по адресу проживания собственника направить на адреса scan_eosago@alfastrah.ru и good-service@alfastrah.ru сканы или фото следующих документов:
СТС (лицевая и оборотная сторона);
паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со сведениями по месту прописки).
В теме письма просим указать «Полис 0197331128 (ASN)».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Альфа расторгнули полис не оповестив.
Делали клиенту полис в альфа страхование на платформе NTWS, полис пришёл, отдали человеку полис и он ушёл со спокойной душой. Проходит время, клиент просит вписать новые права мужа в полис. Но не все так просто, открыли мы значит полис, а его аннулировали, написав, что указаны не верные данные в адресе клиента. Но в том то и дело, что написали все верно, никаких ошибок не было. Что делать теперь, сейчас полис в 2 раза дороже уже, если делать новый.
А если бы у клиента было бы дтп, почему альфа так поступает ??
Ситуация может быть рассмотрена только на основании обращения страхователя.
Просим страховатея в целях подтверждения сведений, указанных по адресу проживания собственника направить на адреса scan_eosago@alfastrah.ru и good-service@alfastrah.ru сканы или фото следующих документов:
СТС (лицевая и оборотная сторона);
паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со сведениями по месту прописки).
В теме письма просим указать «Полис 0197331128 (ASN)».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»