Нарушают и не стесняются! Я отследил с ноября 2021г, раньше не смотрел… у них эта тема! Отписка- тех причины! Деньги за полис взяли, договор действует… и теряются… Им определено время исправления тех проблем, у них другая причина… Я написал в «ПРИЁМНАЯ ЦБ ЖАЛОБА» Надо только все факты: сканы или фото прилагать и описать как и что. Писать что СК саботирует, обманывает, не решает своих проблем и в том духе Требовать проверить и наказать Я ещё отправил в прокуратуру и Роспотребнадзор
Ещё сутки подожду, напишу жалобу в РСА и ЦБ. Скрины ответов «пустых» и переписки с СК есть.
Уважаемый Николай, удалось ли решить проблему, компания помогла в решении вопроса?
Здравствуйте, нет, вопрос так и остался не решенным. СК не даёт вписать, при общении с операторами как в чате мобильного приложения, так и в WhatsApp отвечают одним и тем же скриптом, что нужно попробовать снова с приложением необходимых документов. Уже раз 20 загружал, в нужном формате и качестве-бесполезно. Вчера вписал водителя в полис СК РЕНЕССАНС, проблем вообще не было.
СК умышленно не представляет возможности вписать водителя в действующий полис
09.03.2022 был оформлен Е-ОСАГО с номером ХХХ 0225723659 на Тимофеева Н.В.С 13.03.2022 по настоящее время я не могу добавить себя как водителя в полис, так как при оформлении себя не внёс. При вводе в ЛК данных ВУ, система просит направить запрос в СК и приложить сканы документов и соответствующего заявления, что я и делал раз 15, на что приходит сообщение на эл. почту, что документы не смогли извлечь. Сканы наилучшего качества и нужного формата, что также было подтверждено оператором СК при общении как в чате через мобильное приложение, так и через WhatsApp. Больше чем уверен, что невозможность внесение изменений в полис создана самой СК. При общении с оператором, одни отписки, один говорит направьте документы заново, другой что нужно ждать для чего, не понятно. Альфастрахование, не нарушайте Закон!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»